Цитата Сообщение от dec188 Посмотреть сообщение
увы, это не домыслы, а статистика, большинство программистов не владеют технической терминологией.. из всех программистов когда либо здесь светившихся в топиках, технической терминологией приемлемо владеет Летаргик.. пожалуй и всё.. из тех, кто светился.. а жаль К сожалению образовательный ценз для "программистов" сейчас совсем никакой.. давно прошли времена, когда чтоб быть настоящим программистом, нужно было иметь общеинженерную подготовку.. сейчас програмистом можно быть даже не имея начального образования.. отсюда и каша в головах, т.к. люди не имеют абсолютно никакой методологической подготовки, и сами неспособны разобраться ни в терминологии, ни в понятиях.. Поэтому постараюсь дать алгоритм определения интерлейся на трёх пальцах, чтоб даже программисты без начального образования смогли им воспользоваться:

Пусть одна рука - один кадр, а другая - другой. Тогда два пальца на одной руке - это две смежные строки одного кадра, а находящийся между ними палец другой руки - строка другого кадра. Кадры отображаются по очереди, а такое положение строк соседних кадров друг относительно друга называется интерлейсом (т.е. чередованием). Имеем: 1я строка с одного кадра, под ней - со второго, потом опять с 1го и т.д. чередудясь до конца экрана. Такой способ отображения применяется в телевизорах и устаревших интерлейсных VGA видеорежимах. Интерлейс характеризуется числовым значением. Так вышеописанный интерлейс имеет значение единица (I=1), т.к. строки одного кадра повторяются через 1 строку. Если бы они повторялись через две, то I=2, и т.д. Интерлейс широко применяется в технике, например при организации записи информации на магнитные носители. Так в древних MFM и RLL винчестерах числовое значение интерлейса задавалось в ручную при форматировании, исходя из быстродействия компьютера, при этом неправильное значение могло существенно затормозить скорость обмена данными. Физический смысл здесь состоит в том, что за время (зависящее от быстродействия компьютера) считывания данных компьютером, диск винчестера проходит определённый угол и данные приходится хранить не непрерывно, а с чередованием. Также интерлейс широко применяется в компьютерах для ускорения получения данных из ОЗУ, использованием удвоенного количества банков с I=1.

Возвращаясь к анализу видеорежимов недоступных понимания уму программистов с применением 3х пальцев, то во всех этих видеорежимах невозможно засунуть палец одной руки между пальцами другой, а потому и чередования никакого в них нет - НЕТ ИНТЕРЛЕЙСА! - т.к. в компьютерах применяется построчная (прогрессивная) развёртка (т.е. I=0). А значит никакого интерлейса на них принципиально быть не может! И применение термина "интерлейс" к таким компьютерам говорит только о низком культурном уровне людей, не понимающих значение применяемых терминов.
К л и н и к а. Уже которую страницу люди втирают, что программный интерлейс может быть и как описан выше и любой другой - гуру все невдомёк. И все у него дураки и те кто придумал IFLI и вообще все.

---------- Post added at 13:48 ---------- Previous post was at 13:42 ----------

dec188 ты пытаешься спорить о терминах. это бесполезно. если в твоем понимании нет какого-то из значений interlace, то это не значит, что в понимании других людей его тоже нет. просто смирись.