User Tag List

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 145

Тема: Multicolor и Gigascreen

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    dec188, а ты стандартную прошивку ПЗУ не пробовал заменить аппаратными аналогами? Ну там, текстовый режим 32х24, бейсик на рассыпухе и т.д. Аппаратное ж круче!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    бейсик на рассыпухе
    Супер =)
    Цитата Сообщение от dec188
    аппаратные режимы так же как языки высокого уровня - предназначены для упрощения кодинга
    Не соглашусь пожалуй, чаще "аппаратные режимы" только добавляют проблем, хотя и дают прибавку в скорости.

  4. #3

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Аппаратное ж круче!
    Vitamin, аппаратные режимы так же как языки высокого уровня - предназначены для упрощения кодинга.. ты же не имеешь ничего против использования Си или даже Визуал Бейсика . Использование программых мультиколоров для реализации игры или демки это конечно требует мастерства и сродни исскусству , но если бы все до сих пор кодили в асме, то всему населению земного шара пришлось бы стать программистами . Ты предлагаешь вернуться к временам, когда при лучине писали? Как говорил по этому поводу Райкин: "Ну что можно хорошего написать при лучине? Ну.. ну разве что "Евгений Онегин" ..но кандидатской-то не напишешь.."
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 18.08.2009 в 09:18.

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    dec188, для сферического коня в вакууме (или существующей платформы, для которой аппаратные доработки- вопрос исключительно денежный) можно хоть черта лысого в ПЛИС залить и драйвер под него на brainfuck накатать.

    Спектрум- это устоявшаяся аппаратная платформа (128k+TRDOS+AY), какие-то наработки в области аппаратуры упираются в отсутствие программной поддержки и сложности, собственно, доработок существующих машин.

  6. #5

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    для аппаратных видеорежимов драйвер не нужен, т.к. ими ничего не заменяют, они используются сами по себе.. А Pentagon-1024SL v.2.2 не такой уж и сферический..

  7. #6

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dec188 Посмотреть сообщение
    для аппаратных видеорежимов драйвер не нужен, т.к. ими ничего не заменяют, они используются сами по себе.. А Pentagon-1024SL v.2.2 не такой уж и сферический..
    афигенно, всю жизнь думал, что какая то новая железка, в том числе и новые видео режимы должны быть как то программно поддержаны. то-то я сматрю у меня на профи, при запуске любой спековой игры, включается экран профи, а у владельцев пняСЛ, врубается их режим 16с... уморил
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  8. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dec188 Посмотреть сообщение
    моргание может сойти для развлечения, но для работы - неприемлемо.
    читаю вот и думаю, а не было ли в ACEdit раскраски текста мерцанием? я не понимаю, что в нем плохо? не все сочетания цветов дико мерцают и пользовать их можно. очень много журналов и газет это юзают. развлечения? так на спеке всё развлечения.

  9. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    479
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В IRIS'е есть мультиколор часть 4х2 пиксела, полноэкранная. И ещё одна часть, где часть экрана 4х2, а другая часть 8х4.

  10. #9

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию "Эволюция жизни.." :)

    тема упорно перемещается в искание смысла жизни, с причитаниями о нерушимости традиций и заламыванием рук о смертном грехе покушениия на устои
    На самом деле всё значительно проще . Есть опытные и уважаемые кодеры, давно сидящие на конкретной теме и знающие её досконально, вполне довольные жизнью, т.к. удовольствие приносит имено всё привычное . И есть презренные аппаратчики, упрощающие кодинг и нивелирующие исскусство до уровня ремесла , ставя на поток то, что раньше считалось шедевром и уделом избранных , выбивая состоявшихся кодеров из наезженной годами колеи и заставляя сворачивать на нетронутую целину, что неизмено сопровождается громом и молниями на их аппаратную голову , потому как всё новое разрушает их привычные мирки и ставит корифеев и начинающих на одну и ту же стартовую позицию, а это неприятно .
    Потом, молодые, которым нечего терять пробивают на целине новую колею, совершенствуя её и превращаясь в корифеев.. а потом приходит очередной презренный аппаратчик , и всё повторяется снова..
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 18.08.2009 в 23:44.

  11. #10

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dec188 Посмотреть сообщение
    ставя на поток
    где поток-то?

    фразу
    Цитата Сообщение от unbeliever Посмотреть сообщение
    я не вижу смысла делать релизы под несуществющее в железе, а живущее только в качестве эмуляторов и 1 экземпляра у автора производителя
    видать не пропустил твой встроенный аппаратный файервол...

    Да. кстати, каверзный вопрос: реализация железа в эмуляторе- это развитие программной составляющей платформы или аппаратной?

Страница 3 из 15 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Цветопередача при эмуляции Gigascreen/Gigascreen+
    от pulsar в разделе Эмуляторы
    Ответов: 128
    Последнее: 30.06.2008, 12:02
  2. MULTITECH viewer for HARDWARE MULTICOLOR
    от VELESOFT в разделе Графика
    Ответов: 7
    Последнее: 05.01.2008, 12:50
  3. GIGASCREEN
    от breeze в разделе Изображение
    Ответов: 16
    Последнее: 13.07.2007, 12:09
  4. Вопрос чайника: что такое Gigascreen и multicolor?
    от BYTEMAN в разделе Графика
    Ответов: 13
    Последнее: 14.08.2006, 17:17
  5. статейки о multicolor и border effects?
    от boo_boo в разделе Программирование
    Ответов: 57
    Последнее: 03.02.2006, 23:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •