User Tag List

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 145

Тема: Multicolor и Gigascreen

  1. #71

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    моргание построчно - это уже не гигаскрин, а что-то типа интерлейса. оно и выглядит совсем не так.
    гигаскрин - это то, что я описал..
    К сожалению, 99,9% гуманоидов-программистов не понимают значения термина "интерлейс" применительно к видеоотображению. Из-за этого у них в головах образуется каша, не позволяющая им выделить критерии необходимые для разделения разных понятий и затрудняющая их общение с более высокоразвитыми представителями гуманоидов - аппаратиками шутко

    ..щас объясню в чём ошибка, и дам критерии..
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 20.08.2009 в 15:33.

  2. #72

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dec188 Посмотреть сообщение
    гигаскрин - это то, что я описал..
    К сожалению, 99,9% гуманоидов-программистов не понимают значения термина "интерлейс" применительно к видеоотображению. Из-за этого у них в головах образуется каша, не позволяющая им определить критерии необходимые для разделения разных понятий и затрудняющая их общение с более высокоразвитыми представителями гуманоидов-аппаратиков шутко
    Вы задрали спорить. В приложении ОРИГИНАЛЬНАЯ схема гигаскрина(она-же называлась в оригинале мегаскрином). Знающим сразу станет понятно чего там и когда моргает. Остальным - пофиг.
    Вложения Вложения

  3. #73

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    В приложении ОРИГИНАЛЬНАЯ схема гигаскрина
    оригинальной схемы гигаскрина не существует в принципе , т.к. оригинальный гигаскрин сугубо программный

  4. #74

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Вы задрали спорить. В приложении ОРИГИНАЛЬНАЯ схема гигаскрина(она-же называлась в оригинале мегаскрином).
    Это МУЛЬТИКОЛОР аппаратный

    Гигаскрин - другая схема того же автора!
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #75

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    INTRELACE - чередование. Применительно к видеоотображению в мониторах и телевизорах - черезстрочная развёртка, т.е. чередование положения строк в разных кадрах, при котором видимые строки из соседних кадров смещены друг относительно друга так, что строки одного кадра находятся между строк следующего. При этом в каждом кадре отображаются только свои строки, из-за чего изображение фактически каждый кадр смещается на одну строку вверх-вниз.

    При гигаскрине-же никакого чередования не может быть в принципе, т.к. Спектрум выдаёт не черезстрочную, а прогрессивную развёртку, и строки соседних кадров накладываются друг на друга. Аппаратного интерлейса в Спектруме не существует, но его можно эмулировать программно в гигаскрине. Для программной эмуляции интерлейса чётные и нечётные кадры должны выводить полезную информацию соответственно в чётных и нечётных строках, остальные строки должны быть чёрные. При этом в каждом кадре будет половина неиспользуемых чёрных строк. Экраны переключать покадрово.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 20.08.2009 в 18:39.

  6. #76

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
    Вы задрали спорить.
    ну так а че делать, если кто-то не умеет читать? я ведь написал:
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    моргание построчно - это уже не гигаскрин, а что-то типа интерлейса.
    и я выделил, что это только что-то типа. и не надо гнать пургу на программеров, я прекрасно знаю, что такое интерлейс.

    ---------- Post added at 18:49 ---------- Previous post was at 18:36 ----------

    и еще про шахматный гигаскрин. я его не видел, но готов спорить, что если смотреть на такую картинку и чуть-чуть водить головой/глазами в разные стороны, то картинка будет рассыпаться на эти шахматные квадраты. если не на телике (хотя тоже сомневаюсь), то на мониторе точно. кто эту глупость придумал - ни разу не понимает в восприятии динамических хреновин человеческим мозгом.
    то же касается и мифа о 25 кадрах в телике. математически их там 25, но с т.з. восприятия их там 50. и интерлейс как раз нифига не чувствуется. а мерцание от этого интерлейса как раз-таки заметно (я говорю не о спеке, а о полноценном видео).

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ввиду отсутствия интерлейса на Спектруме, применение этого термина к сабжу считать моветоном

  9. #78

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dec188 Посмотреть сообщение
    ввиду отсутствия интерлейса на Спектруме, применение этого термина к сабжу считать моветоном
    TryptomineDreams, часть Greetings. Это что?

  10. #79

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    TryptomineDreams, часть Greetings. Это что?
    программным может быть только гигаскрин, ничего другого там быть не может принципиально

  11. #80

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще раз. Как называются эффекты, когда экраны переключаются
    1) каждое прерывание
    2) каждые 224 такта (размер строки)
    ?

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Цветопередача при эмуляции Gigascreen/Gigascreen+
    от pulsar в разделе Эмуляторы
    Ответов: 128
    Последнее: 30.06.2008, 12:02
  2. MULTITECH viewer for HARDWARE MULTICOLOR
    от VELESOFT в разделе Графика
    Ответов: 7
    Последнее: 05.01.2008, 12:50
  3. GIGASCREEN
    от breeze в разделе Изображение
    Ответов: 16
    Последнее: 13.07.2007, 12:09
  4. Вопрос чайника: что такое Gigascreen и multicolor?
    от BYTEMAN в разделе Графика
    Ответов: 13
    Последнее: 14.08.2006, 17:17
  5. статейки о multicolor и border effects?
    от boo_boo в разделе Программирование
    Ответов: 57
    Последнее: 03.02.2006, 23:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •