Цитата Сообщение от AlexBel Посмотреть сообщение
А то, что чуть посложнее, но уже готово и работает, не годится?
Схему эту видел и знаю, но только по части реализации SD интерфейса, а вот ПО к ней я раньше не встречал. Собирал ли ее кто? Исходники к ней есть? Сейчас посмотрел, что такое konami SCC, раньше я на этот кусок схемы думал, что это какая то доработка промышленного ПК, теперь понял, что это очередной вариант маппера с ПО для этого интерфейса. Пробовал я как то этот вариант SD интерфейса смоделировать в протеусе, но он не пошел, схема капризная к задержкам распространения в элементах, не хорошо это.

Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
Или совсем кадиллак подобных решений, с блекджеком и SCC:
http://zx-pk.ru/threads/25442-canivo...kartridzh.html
Все зависит от преследуемых целей - у меня разобраться в архитектуре, как это работает, а не бездумно зашить плис. С плисами в домашнем хобби дел иметь не хочу. Схема собранная из кирпичиков И, ИЛИ, НЕ дает понимание, как она работает. BeerIDE вариант такой простой схемы. Для просто поиграться есть масса эмуляторов.
А что такое 'кадиллак' и 'блекджек'?