А существует какая-либо инструкция, как настроить софт под Beer IDE? Ну там разбить диск на партиции, установить автозагрузку? Или там все достаточно очевидно?
А существует какая-либо инструкция, как настроить софт под Beer IDE? Ну там разбить диск на партиции, установить автозагрузку? Или там все достаточно очевидно?
Мои игрушки: PowerbookG4 / MacMiniG4 / MacMini i5 / Amiga1260 / Commodore64 / Atari65XE / MSX1 SVI-728 / MSX2 КУВТ2 / MiST / MiSTer / Profi+ / KarabasPro / Speccy2010 / Aspect128 / ZX-UNO VGA 2M / PS3 / PS4Pro+PSVR / PSP / PS Vita / GBC / LDK Game / RG350M / iPhone / iPad / Raspberry Pi (0/3B+/4B/5)
MorphOS / AmigaOS / MacOS / Linux
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Сам ищу :-)
- - - Добавлено - - -
И да, кстати. HPREP глючит!!! При запросе списка разделов выдает Incorrect MBR, use init command. При выполнении инит и других команд, вбиваются две буквы вместо одной... При том, что в DOS клавиатура работает НОРМАЛЬНО!!! Пока все мучаю на эмуляторе, потому что моя ленивая задница :-) ленится спаять контроллер и подшаманить клавиатуру...
Daewoo CPC-400 MSX-2, Ленинград-1, Пентагон-128, Datacom 286-turbo, Dendy Junior (Steepler)
73 de UB9YUF Alex
Ищу клавиатуру "Старт 9069"
недорого куплю или приму в дар дискеты 5.25'
HPREP не глючит! Это ранняя альфа версия. Там на половине функций стоят заглушки, или функции не полностью реализованы. А вот в Биосе 1.9 глюки есть. Супер девайс, чтобы оживить голую MSX с минимальными затратами и заморочками. Жаль автора уже нет в живых
- - - Добавлено - - -
А вот это зря. Его за вечер можно собрать из подручных деталей, если не уделять внимание эстетическому виду. Зато эффект от работы и количества добавленных возможностей превзойдет все ожидания на реальной машине.
Последний раз редактировалось OrionExt; 15.09.2016 в 13:45.
Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...
Вот для начала.
Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...
Занялся изучением платформы msx и вопросом загрузки ПО с внешних носителей. Пока в симуляторе, но и реальную плату собрать планирую. С IDE как то все сложно получается, 3.5''(2.5) диск, два питания, SD куда проще в этом отношении, но такого простого как BeerIDE решения но для SD я не нашел. Однако, для BeerIDE есть открытый исходник, и как оказалось, достаточно просто заменив процедуры обращения к HDD на SD можно превратить BeerIDE в BeerSD. Проработал два схемных варианта SD интерфейса, высоко скоростной и низко скоростной. Низко скоростной можно собрать вообще на схеме BeerIDE. Вся информация по схемам и прошивкам здесь.
Можно посмотреть работу в эмуляторе b2m.
Тк при переходе от IDE к SD менялись только низкоуровневые функции работы с чтением и записью секторов, то утилиты для работы с диском можно использовать те же, что и для IDE.
Кроме того, провел реверс инжиниринг прошивки BeerIDE ver1.9, исходник там же.
Последний раз редактировалось PVV; 03.05.2018 в 19:58.
А то, что чуть посложнее, но уже готово и работает, не годится?
Или совсем кадиллак подобных решений, с блекджеком и SCC:
http://zx-pk.ru/threads/25442-canivo...kartridzh.html
Ну, это собрать не всякий может, а MSX MMC собирается из подручных средств, даже почти без печатной платы.
Правда, SCC-чип нужен, но его маппер можно сделать на слабенькой CPLD - я делал на EPM7128 весь девайс. В крайнем случае, маппер можно сделать и на рассыпухе.
Последний раз редактировалось AlexBel; 03.05.2018 в 15:58.
Схему эту видел и знаю, но только по части реализации SD интерфейса, а вот ПО к ней я раньше не встречал. Собирал ли ее кто? Исходники к ней есть? Сейчас посмотрел, что такое konami SCC, раньше я на этот кусок схемы думал, что это какая то доработка промышленного ПК, теперь понял, что это очередной вариант маппера с ПО для этого интерфейса. Пробовал я как то этот вариант SD интерфейса смоделировать в протеусе, но он не пошел, схема капризная к задержкам распространения в элементах, не хорошо это.
Все зависит от преследуемых целей - у меня разобраться в архитектуре, как это работает, а не бездумно зашить плис. С плисами в домашнем хобби дел иметь не хочу. Схема собранная из кирпичиков И, ИЛИ, НЕ дает понимание, как она работает. BeerIDE вариант такой простой схемы. Для просто поиграться есть масса эмуляторов.
А что такое 'кадиллак' и 'блекджек'?
Кадиллак - нечто роскошное![]()
Шахматы и библиотекарши
см. также
А по поводу звука SCC, как уже говорили, вариантов немного - либо разломать купленный за 100500 денег картридж от Konami, либо реализовать в ПЛИС. Но к дисковым накопителям оно отношения вообще не имеет. К маперам, в принципе, тоже.
Последний раз редактировалось TomaTLAB; 03.05.2018 в 22:56.
electronox necromancer
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)