User Tag List

Показано с 1 по 10 из 115

Тема: Beer IDE 202

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    352
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexBel Посмотреть сообщение
    А то, что чуть посложнее, но уже готово и работает, не годится?
    Схему эту видел и знаю, но только по части реализации SD интерфейса, а вот ПО к ней я раньше не встречал. Собирал ли ее кто? Исходники к ней есть? Сейчас посмотрел, что такое konami SCC, раньше я на этот кусок схемы думал, что это какая то доработка промышленного ПК, теперь понял, что это очередной вариант маппера с ПО для этого интерфейса. Пробовал я как то этот вариант SD интерфейса смоделировать в протеусе, но он не пошел, схема капризная к задержкам распространения в элементах, не хорошо это.

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    Или совсем кадиллак подобных решений, с блекджеком и SCC:
    http://zx-pk.ru/threads/25442-canivo...kartridzh.html
    Все зависит от преследуемых целей - у меня разобраться в архитектуре, как это работает, а не бездумно зашить плис. С плисами в домашнем хобби дел иметь не хочу. Схема собранная из кирпичиков И, ИЛИ, НЕ дает понимание, как она работает. BeerIDE вариант такой простой схемы. Для просто поиграться есть масса эмуляторов.
    А что такое 'кадиллак' и 'блекджек'?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    г. Троицк
    Сообщений
    609
    Спасибо Благодарностей отдано 
    125
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PVV Посмотреть сообщение
    А что такое 'кадиллак' и 'блекджек'?
    Кадиллак - нечто роскошное
    Шахматы и библиотекарши
    см. также
    А по поводу звука SCC, как уже говорили, вариантов немного - либо разломать купленный за 100500 денег картридж от Konami, либо реализовать в ПЛИС. Но к дисковым накопителям оно отношения вообще не имеет. К маперам, в принципе, тоже.
    Последний раз редактировалось TomaTLAB; 03.05.2018 в 22:56.
    electronox necromancer

  4. #3

    Регистрация
    02.01.2007
    Адрес
    Волгоград, Россия
    Сообщений
    1,454
    Спасибо Благодарностей отдано 
    194
    Спасибо Благодарностей получено 
    161
    Поблагодарили
    99 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PVV Посмотреть сообщение
    Схему эту видел и знаю, но только по части реализации SD интерфейса, а вот ПО к ней я раньше не встречал. Собирал ли ее кто? Исходники к ней есть? Сейчас посмотрел, что такое konami SCC, раньше я на этот кусок схемы думал, что это какая то доработка промышленного ПК, теперь понял, что это очередной вариант маппера с ПО для этого интерфейса. Пробовал я как то этот вариант SD интерфейса смоделировать в протеусе, но он не пошел, схема капризная к задержкам распространения в элементах, не хорошо это.

    Все зависит от преследуемых целей - у меня разобраться в архитектуре, как это работает
    Я как-то делал, правда, не хотелось паять кучу корпусов (или разводить под них плату), посему засунул всё в CPLD. Девайс реально рабочий, есть прошивки ПЗУ для MSX и MSX2, но исходников нет. Насчёт Протеза - неудивительно, штука далеко не безгрешная, хоть и очень полезная.

    Я сперва не понял, какая цель, понял уже потом, когда на недопц прочитал тему - думал сперва, хочется просто делать драйв для MSX.

    Кстати о недопц - хотел запустить проект в Протезе, но он не работает, библиотеки не цепляются. DLL скопировал в Протез, но ничего не изменилось...

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2017
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Сообщений
    352
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexBel Посмотреть сообщение
    Кстати о недопц - хотел запустить проект в Протезе, но он не работает, библиотеки не цепляются. DLL скопировал в Протез, но ничего не изменилось...
    По запуску в Протеусе наверное лучше не в этой теме, ибо оффтоп. Можно в ЛС. Но, вообще, если нужные dll положить в той же папке, что и файл проекта, то при запуске симуляции они и будут использоваться, а если их нет в папке с проектом, тогда протеус будет их искать в своих папках.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •