User Tag List

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 86

Тема: Mason-AY II ... Music editor ...

  1. #21

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Самара, Россия
    Сообщений
    12
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прикольный редактор, концепт продвинутый, респект!

    p.s. Странно, что так много проца хавает и удивило что эмуль на асме. У меня флешевый эмуль в пике кушает 5% всего, а флеш в ~150 раз медленнее нативного кода. Такой же эмуль нативный кушает всего 0.2% процессора.

    Вот оптимизированный вариант муз. проца:
    Код:
    n_val = n_sample[uint(n_cnt += n_step) & 131071]
    e_val = e_sample[uint(e_cnt += e_step) & 63]
    if (e_cnt>e_loop) e_cnt=63
    					
    a_res = ((uint(ta_cnt += ta_step) & 1 | ta_mix) & (n_val | na_mix)) * ( va_val + ea_mix*(e_val - va_val) )
    b_res = ((uint(tb_cnt += tb_step) & 1 | tb_mix) & (n_val | nb_mix)) * ( vb_val + eb_mix*(e_val - vb_val) )
    c_res = ((uint(tc_cnt += tc_step) & 1 | tc_mix) & (n_val | nc_mix)) * ( vc_val + ec_mix*(e_val - vc_val) )
    
    r_sum = ( a_res * k_mix00 + b_res * k_mix01 + c_res * k_mix02 )
    l_sum = ( a_res * k_mix10 + b_res * k_mix11 + c_res * k_mix12 )

  2. #22

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Monster^Sage Посмотреть сообщение
    транно, что так много проца хавает
    Собственно, эмуль звука хавает так мало, что подсчитать сложно ... У меня была идея отображать загрузку именно эмулятора звука, но потом забил на это, глупо показывать 0.001% ! На 466 мГц процессоре, эмулятор звука ест 0.3% !!!

    В редакторе остальное кушает отображение. Но ... На 466 отображалка кушает 80%. На моём рабочем компе 1.2 гГц примерно 1-2% ... Но, вообще-то, всё зависит от видяхи ...

    Однако тут выложена самая первая версия, по ней нельзя мерять ... Я решил более тут не выкладывать новые версии, чтобы "не перебивать популярность протреккера". От чего высылаю только тем, кто обращает за редактором лично. В реальности, последняя версия редактора в сотни раз отличается от первой.


    Цитата Сообщение от Monster^Sage Посмотреть сообщение
    Прикольный редактор, концепт продвинутый, респект
    Спасибо ... Приятно ... Ты первый с этого форма кому понравился редактор.

    ---------- Post added at 13:59 ---------- Previous post was at 13:50 ----------

    Да ... И ещё есть вопрос, где бы надыбать описание формата VTX ???
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  3. #23

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Да ... И ещё есть вопрос, где бы надыбать описание формата VTX ???
    http://zxdocs.fatal.ru/formats/forma...=VTX&type=html

  4. #24

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Не прошло и сто лет ... Решил таки добавить поддержку этого формата и был чуток удивлён ...
    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    http://zxdocs.fatal.ru/formats/forma...=VTX&type=html
    Берём модуль SHOCK5 в нём согласно документации размер распакованного блока 134400(00020D00H). Распаковал, в надежде увидеть там "ZX Spectrum Sound Tracker 1.xx", но вижу множество повторяющихся байт.

    Случаем не разложенная ли это музыка на OUT'ы ?
    Этот формат имеет отношение Vortex Tracker'у ?
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  5. #25

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Robus, плиз, выложи свежую версию хотя-бы здесь. Её сложно найти.
    И посмотри почту, есть вопрос к тебе по плакату
    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

  6. #26

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А какая фраза в упомянутой документации навела на мысль, что внутри должен быть скомпилированный модуль от sound tracker'a?

  7. #27

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    А какая фраза в упомянутой документации навела на мысль, что внутри должен быть скомпилированный модуль от sound tracker'a?
    Да ... Не доглядел ... Я почему-то свято верил что VTX это Vortex Tracker ... Ссори ... С VTX'ом вопрос закрыт ...

    ---------- Post added at 18:47 ---------- Previous post was at 18:44 ----------

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    Robus, плиз, выложи свежую версию хотя-бы здесь. Её сложно найти.
    Я постоянно обновлённую версию выкладываю вот сюда - http://yadi.sk/d/_WDWio8K5qvhu ... Самый первый пост обновляется с ссылками и добавлениями.

    ---------- Post added at 18:57 ---------- Previous post was at 18:47 ----------

    Внимание Некоторые модули PT3, определяются как содержимое таблицы нот от ASM, но звучат явно не корректно. Поэтому Если с таким кто-то столкнётся, можно поменять таблицу нот в самом редакторе. Не знаю в чём лажа, возможно расхождение в документации. Нужны чёткие примеры где точно известно какая таблица.

    Внимание В конфигурации есть параметр "SB-Freq. 109375 Hz", использовать только его в текущей версии редактора, остальные ускорят проигрывание х2 и х4 раза без активации фильтров Wild Sound'а. Переходная версия, не доделал нормальный эмулятор возможностей Wild Sound'а ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  8. #28

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    514
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Некоторые модули PT3, определяются как содержимое таблицы нот от ASM, но звучат явно не корректно. Поэтому Если с таким кто-то столкнётся, можно поменять таблицу нот в самом редакторе. Не знаю в чём лажа, возможно расхождение в документации. Нужны чёткие примеры где точно известно какая таблица.
    В ранних версиях PT3 номера «дополнительных» табличек не сохранялись, отсюда и лажа.

  9. #29

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Да ... Не доглядел ... Я почему-то свято верил что VTX это Vortex Tracker ... Ссори ... С VTX'ом вопрос закрыт ...
    Ты не далек от истины. Vortex Project, в рамках которого был разработан данный формат, подразумевал перевод всех спековских музонов в vtx. Но не сложилось, а потом Бульба реинкарнировал проект, создав Vortex Tracker II. В каком-то из мануалов была эта история описана.

  10. #30

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Мариуполь-Киев
    Сообщений
    1,112
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А откуда такая разница при переключении между AY и YM ? Вроде не в одном эмуле/плеере не замечал настолько разительных отличий??? Аж появилось желание найти оригинальный AY для сравнения на реале...

    Скрытый текст


    Profi 6.2 Rev.B / 1024
    Profi v5.02 /1024/палитра/FDD3,5"/FDD5,25"/HDD130/XT-Keyb/Covox
    Profi v4.00 /1024
    АТМ Turbo /512/ - собран но еще не запускался
    ATM Turbo 2+ v7.10 - собран на 80%
    Pentagon 128 - в планах восстановить (раскуроченная плата)
    ZXMC20/NemoIDE/AT-Keyb (by Caro)
    Revers U8EP3C
    Speccy2010, r2
    [свернуть]

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Turbo-Sound Editor
    от himik в разделе Музыка
    Ответов: 194
    Последнее: 03.03.2012, 13:53
  2. Map & Sprite Editor v1.0
    от VELESOFT в разделе Графика
    Ответов: 13
    Последнее: 25.10.2008, 00:36
  3. Disturbed COverMAnia ( music disk with z00m music collection)
    от kyv в разделе Музыка
    Ответов: 10
    Последнее: 27.03.2008, 10:01
  4. Mason-AY By Entire Group ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 37
    Последнее: 18.07.2007, 23:07
  5. Pintelin Editor v.01 By Entire Group ...
    от Robus в разделе Графика
    Ответов: 63
    Последнее: 04.11.2006, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •