эээ…*ничего не понял. Я имел ввиду, что почему бы просто не выложить zip-архивом? Тот же Unreal Speccy, ZXMAK да и опять же multiArtist, все распространяются в виде архива. Распаковал, запустил.
В чём проблема-то?
Тпррррррр! Погоди! Тоесть тебе известно об этой проблеме и ты принципиально не хочешь сделать этот функционал отключаемым? Да я знаю, что такое Vsync и так же я знаю, что во всех современных играх не только присутствует опция, но и по умолчанию она отключена.
Проблема не том, что кто сколько ест, а проблема в том, что приложение работает изначально не корректно, поднимает нагрузку процессора, жрёт энергию и греет воздух, при этом не занимая ничем полезным кроме как отрисовкой интерфейса.
Спасибо хоть на этом. Но всё-ровно, я бы пересмотрел вариант переделки интерфейса. Во первых если кто-то и сидит на windows98 этих людей явно в меньшинстве. И кроме того сделай масштабируемость интерфейса x2 x3 тупо увеличением пикселей без сглаживания, ибо на разрешении 1920x1080 тыкаться мышкой в малюсеньком окошке это верх издевательства.





Ответить с цитированием