Важная информация

User Tag List

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 86

Тема: Mason-AY II ... Music editor ...

  1. #61

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Рисуем на верхнем бордюре, мультиколорим на экране, рисуем на нижнем бордюре, дальше надо быстро поиграть ноты и halt до следующего фрейма. Почему нет?
    1. Выравнивание на такт?
    2. Которое работает и на скорпионе тоже?
    3. А если ещё хочется рисовать вплоть до самой нижней кромки экрана, причём на Пентагоне?
    Ну много же есть разных гитик.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Не знаю, но думаю за 10-ок точно есть.
    Маловато...

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Документации на формат я не делал.
    Очень и очень зря. Восстанавливать эту информацию крайне сложно по прошествии времени. Особенно если есть несколько версий формата.

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Но он в памяти в распакованном виде занимает примерно 6 мегабайт. В формате много излишеств созданные ради универсальности и совместимости со всеми редакторами которые мне известны. Всётаки 128 паттернов по 999 линий и на два канала много занимают. Сам формат MAY очень не оптимален по размерам, но при сохранении всё пакуется и получаются маленькие файлики.
    Похоже на TFM Music Maker. Пофиг сколько оно весит в памяти- не на спеке же его играть, в конце концов. Главное- чтоб были четкие сигнатуры, по которым можно предположить о принадлежности данных формату.

  4. #63

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    1. Выравнивание на такт?
    2. Которое работает и на скорпионе тоже?
    3. А если ещё хочется рисовать вплоть до самой нижней кромки экрана, причём на Пентагоне?
    Ну много же есть разных гитик.
    Это вот если хочется выравнивания на такт на желтом скорпе при рисовании на нижнем border'е, тогда надо медленный и выровненный плеер А если рисовать от верхнего края на пентагоне без скроллов на border'е, то подойдет быстрый невыровненный плеер Про вкус и цвет фломастеров спорить смысла нет, я только привел пример когда такой плеер надобен. Кстати, еще один пример - если мультиколора нет, но отрисовка экрана и логика занимают почти весь фрейм (в игрушке, например). Там я бы сэкономил 3к тактов на таком плеере.

  5. #64

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Это вот если хочется выравнивания на такт на желтом скорпе при рисовании на нижнем border'е, тогда надо медленный и выровненный плеер А если рисовать от верхнего края на пентагоне без скроллов на border'е, то подойдет быстрый невыровненный плеер
    Не, ну я осознаю, конечно, что человечество как-то раньше выживало и без "ровного" плейера
    Но лично мне под мои нужды очень сейчас такого не хватает. А что я с ним буду делать - дело десятое, тем более с точки зрения этого треда...

  6. #65

    Регистрация
    28.12.2012
    Адрес
    Leesburg, VA, USA
    Сообщений
    974
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    люди не знали, что участвуют в опросе
    Пожизненный эцих с гвоздями и бан на всех известных ресурсах с попиранием имени на рыночной площади при большом скоплении народа.
    Алсо, привет лохам, которые не знают про файрвол.

  7. #66

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Не, ну я осознаю, конечно, что человечество как-то раньше выживало и без "ровного" плейера
    выживало как могло. нередко при переходе между частями музон подтормаживал на тот самый ~инт (конеш, играть музон можно в конце инта, почему нет? (с) вот потому и нет).

  8. #67

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    выживало как могло. нередко при переходе между частями музон подтормаживал на тот самый ~инт (конеш, играть музон можно в конце инта, почему нет? (с) вот потому и нет).
    Ну или вот Robus тут упомянул важный момент. Допустим, нужно выровняться на такт не выключая музыки. Ну и как это предлагается делать на практике? При этом, выравнивалка Alone Coder (впрочем, как и любая другая) - от двух до шести фреймов. С включённой музыкой - просто не сработает, а если музыку выключишь - оп-а, а мы теперь вообще не знаем, насколько наше исполнение отстало от музыки. Может на 2 фрейма. Может на шесть. Ну, и много таких нюансов.

  9. #68

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Допустим, нужно выровняться на такт не выключая музыки. Ну и как это предлагается делать на практике?
    гг вот у меня та же была задача, сделал плеер константный) а на самом деле все равно где-то промахнулся с выравниванием...

  10. #69

    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    гг вот у меня та же была задача, сделал плеер константный) а на самом деле все равно где-то промахнулся с выравниванием...
    Так константного плейера недостаточно, нужно же саму выравнивалку под плейер подстраивать. Или там что-то ещё? Ну, да, есть ещё бич всех времён и народов, страшный и ужасный жёлтый скорпион...

  11. #70

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я и подстраивал все но все равно в спешке облажался...

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Turbo-Sound Editor
    от himik в разделе Музыка
    Ответов: 194
    Последнее: 03.03.2012, 13:53
  2. Map & Sprite Editor v1.0
    от VELESOFT в разделе Графика
    Ответов: 13
    Последнее: 25.10.2008, 00:36
  3. Disturbed COverMAnia ( music disk with z00m music collection)
    от kyv в разделе Музыка
    Ответов: 10
    Последнее: 27.03.2008, 10:01
  4. Mason-AY By Entire Group ...
    от Robus в разделе Музыка
    Ответов: 37
    Последнее: 18.07.2007, 23:07
  5. Pintelin Editor v.01 By Entire Group ...
    от Robus в разделе Графика
    Ответов: 63
    Последнее: 04.11.2006, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •