Цитата Сообщение от Zet9 Посмотреть сообщение
Программа может создавать и использовать несколько окон для отображения в них текста или спрайтов.
Зачем так сложно? для генерации полноценного интерфейса надо загнать кучу вызовов для заголовка, текста, спрайтов, стандартных элементов управления, а потом каким-то образом еще обрабатывать данные манипулятора? Имхо, это не оптимально. Может упростить? Организовать вектор-описатель окна, где будут присутствовать объекты текста, графики и стандартные элементы управления с точками вызова определенных процедур, типа onrightclick/onleftclick/ondblclick. А так что придется для каждой проги писать свой интерфейс? Это не ведет к минимизации использования памяти и процессорного времени, наоборот в каждой программе будет свой обработчик сообщений от окна и не всегда оптимальный, что будет затормаживать реакцию на действие пользователя.

Цитата Сообщение от Zet9 Посмотреть сообщение
Данная система не позволяет выполнение программ,которым единолично требуются все ресурсы компьютера
это не есть гуд, надо реализовать возможность передачи всех рессурсов и возможность выгрузки оси или резидентного ее использования... а то надо диск отформатить - "перезагрузитесь плиз в другую ось...", надо игру запустить с винта - те же грабли. в таком случае ось имеет тупик в своем развитии. Т.к. даже адаптировать имеющийся софт для временного (пока не напишут софт, поддерживающий эту ось) использования, нет возможности. Даже ИС-ДОС каким-то чудом позволяла это делать и были адаптированные проги и игры единолично юзающие рессурсы компа.