лолэто ты мне говоришь? это я тебе уже несколько постов об этом твержу
ну так и не пиши, если не знаешь что писать. делов-то... уже сказал, проходи мимо. только странно, что у меня такая же идея была. наверное мы дураки, а ты умный
строго говоря, не важно, какой интерфейс. при диалапе добавится тока модуль РРР, и добавить его в многозадачной среде гораздо проще.
а вот ты в курсе, что это абстракция? и что есть разные подходы к построению ос? (а это ос, хоть и в пределах одной проги). каким, извините, раком ты через регистры будет передавать информацию в другой поток???
по опыту эксплуатации систем-недоделок? ты обоснуй, с чего невозможно сделать нормально? я не знаю таких причин.
да ё-моё, кто спорит-то, все можно сделать, особенно, если памяти много. если нет выхода из игры - сделать. но это большая работа - переделывать все игры, поэтому этого не будет. а если это всего 128к, то извините...
этто чо? ты меня на слабо что ли берешь? или ты сомневаешься, что это возможно? или сомневаешься, что я это написал? или что я могу такое написать? я не понял...
там к ядру недописаны разные модули (работа с памятью и т.п., хотя мутексы работали). ты предлагаешь выложить недоделанный проект? зачем? чтоб ты убедился, что я не вру? да нафиг надо. ну либо на спор давай, на новый ZX-Evoтогда выложу, убедишься
![]()





это ты мне говоришь? это я тебе уже несколько постов об этом твержу
Ответить с цитированием