Канэшна!
Не угадали, больше ориентируюсь на книжки Э.Таненбаума и М.Баха, хотя UZIX и его предшественника UZI изучал маленько 2-3 года назад, а про то, что хуже - могу предложить создать отдельную тему с названием типа "Использование UZIX/UZI на Спектруме" и там обсудим (и про ограничение разделов в 32 Мегабайта со своей файловой системой ufs при том что вот у спектрумистов винты на 40/80/160 Гб c FAT32 подключены и про не "реактивную" скорость работы UZI(X)- так как на Си они написаны и т.д.)
Ну почему же, вот можно например для Спектрум-128 иметь две полноценных программы по 40 Кб каждая (при это одна прога занимает 8Кб в нижней памяти и две страницы по 16 Кб), Полноценные я имею ввиду в том смысле, что вот игрушки под Спектрум-48 занимали столько же (ну максимум 41.25 Кб, если не использовали сисперем бэйсика), и при переключении LDIR'ами ничего не переноситься - только страницы переключаються,
или например 2 программы по 26 Кб и одну 42 Кб(опять для Спектрум-128) - каждая будет занимать по 10 Кб в нижней памяти и по одной странице 16 Кб, а третья из них две страницы по 16 Кб, ну а на 256,512,1024 можно больше таких штук запускать (так как у них есть возможность подключения страницы0 в адрес 0, а у других кэш на 32 Кб)
---------- Post added at 17:41 ---------- Previous post was at 17:11 ----------
Ну именно так, вот в примере вышеупомянутых прог кусок в нижней памяти в 8-10Кб - это основной код и в нём располагается стэк
На первый раз прощаю(ща истчо вникну,что Вы там дальше наговорили), а то что Вы не будете делать проги для этой системы, это и так понятно, так как каждый разработчик считает свою систему лучшей, и поскольку Вы разрабатываете собственный клон CP/M (на базе Q-DOS/Профи-Дос) - то и проги будете делать только для неё
---------- Post added at 17:57 ---------- Previous post was at 17:41 ----------
Теперь сравниваете MATRIX с SymbOS, а вначале сравнивали с UZIX - Вы уж определитесь, что такое MATRIX
Полностью согласен, просто сделать в разных страницах разные процедуры и включать ту или иную страницу перед их вызовом из основного кода, расположенного в нижней памяти (вместо того,чтобы ,как в старых прогах загружать очередной оверлей с диска)
---------- Post added at 18:13 ---------- Previous post was at 17:57 ----------
Так как Вы предлагаете, уже было (например, в минивиндовс98 из Черной Вороны 2, в ChaOS), как раз наоборот , упрощаем систему,чтобы шустрее работала
А печать заголовка нужна , чтобы можно было обновлять заголовок, например показывать там сколько процентов выполнено (при какой-либо операции), а вариант с описателем не позволяет динамически изменять заголовок
Это ведёт к минимизации использования памяти системой (и как следствие, больше памяти доступно программам) и ещё это ведёт к минимизации затрат процессорного времени графической подсистемой, так как при нажатии на кнопки она всего лишь проверяет координаты окон и определяет какой программе принадлежит окно и передаёт её сообщение, а в предлагаемом Вами варианте граф.система должна постоянно "перелопачивать" описатели всех окон и всех стандарных элементов управления в каждом окне, что и будет затормаживать реакцию программы на действия пользователя (и тормозить работу программ в целом, так как окон может быть много у каждой программы, даже если фактически запущено, например 3 программы)






Ответить с цитированием