так я же так и сказал на несколько постов раньше
Ну уж нет,ТАКИЕ ТОРМОЗА нам ни чему, для этого есть оффтопик,
а своп в память/рам-диск - только в случае отсутствия винчестера, ибо мало чего там
монопольгая прога натворит (вдруг зависнет и запортит верхнюю память)
да только же про это сказал:
Значится для второго типа вызовов, т.е. для вызовов функций граф.подсистемы прога будет
класть сообщение в ящик и передавать управление на адрес adr1 и произойдет переключение процесса на процесс граф.подсистемы, но он в этот момент может быть занят, поэтому он сначала доделает то, что делал (дорисует окно или допечатает текст), и после этого будет обрабатывать вызов.
Вот так годится?
Или придется делать реентерабельные графические процедуры и прога вызывает одну из них и процедура выполняется в то время, предназначенное для этой проги(типа печатает текст), а потом другая прога вызывает эту же функцию с этого же адреса (но процедура реентерабельная, так что она позволяет повторной вход в неё) и в то время, когда должна выполняться вторая прога, работает эта процедура и допустим она печатает спрайт.
Так можно , но это гораздо сложнее в реализации,
---------- Post added at 12:00 ---------- Previous post was at 11:45 ----------
Это легко добавить при условии, что основной код программы находится в нижней памяти,
только ещё надо придумать,как этот адрес sys_long_call передавать от системы проге (а то это уже третий адрес получается, 1-й - досрочное переключение с проги на граф.систему,2-й - скоростное переключение страниц)
Не боись! Сделаю! Но не сразу, за неделю такие вещи не делаются, надеюсь, ты это впиливаешь?
ВНИМАНИЕ,все свидетели, Sayman даёт честное пионерское слово, что не будет критиковать систему MATRIX.
Ну что ж, хочется в это верить
---------- Post added at 12:08 ---------- Previous post was at 12:00 ----------
ну вроде получается EXEC, а разве EXEC бывает отдельно от fork? или то execv вызывается после fork?ладно,буду курить матчасть
пока ничего не наследуется и не передаётся, лично я так и не понял, в чём прелесть этого
попробую, только на стандартном 128-м это не получиться, надо как минимум кэш цеплять,
ну а на остальных - да, (там только переделать надо, чтобы в таблице процессов удалённый отмечался не нулём(в поле старший байт адреса он отмечается), а например байтом #FF,но тогдп нельзя будет добавить процесс находящийся в странице по адресу #FF - вызовет ли это в будущем проблемы? пока не понятно)
---------- Post added at 12:25 ---------- Previous post was at 12:08 ----------
Зачем ты так гуворишь?
Проект MATRIX разрабатывается исключительно Just for fun
Вообще-то я думаю , что в окнах почти не будет таких стандарных элементов управления, или вообщен не будет, так как кодеры - существа ленивые (по своему опыту грю), и скорее всего никто из них не будет изучать, все эти радиогруппы, полосы прокрутки, ползунки, и переключатели,вот в Черной Вороне и в CHaOS - там я вникал - это всё так скучно, кодер скажет типа , да за то время, что я потрачу на изучение того, как всём этим набором пользоваться, я мог бы нарисовать 3 спрайтика (например кнопки для плэйера плэй.пауза.стоп) и десяток строк кода, который по полученным координатам от системы сравнит - в какую кнопку ткнул юзер и всё - вызовет процедуру
Я думаю, что если бы все кодеры хотели насытить окна массой стандарных элементов управления, то в большинстве прог так-бы и делали, но на самом деле этого за столько лет нет - не рисуют и не используют и не потому, что нет, как ты говоришь ,графлибы с подобными возможностями - а просто не радует,каждый хочет проявить индивидуальность.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
