С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
За стадии спасибо, думаю всем будет интересно посмотреть. По поводу реала и так верим, стадии обычно для подтверждения рисования работы вручную нужны. Лучше всего если бы ты сказал, в какой палитре ты рисуешь, то есть откорректировал бы уровни неярких цветов в писишном скриншоте так, как они выглядят на твоем реале.
---------- Post added at 13:46 ---------- Previous post was at 13:45 ----------
кстати, откуда берешь идеи для вещей типа Moriturus, Medieval? неужели все из головы???
ну вы даете, так не далеко и до того, что "на стандартном спеке больше делать нечего, все че можно уже выжато, давайте совершенствовать железо". это не верный подход, всё еще не выжато.
ну и всяко, если картинки гигаскрин - они должны показываться так, как выглядят на реальном обычном спеке, безо всяких нофлик.
Зато очень все четко и красиво.
Я набаловавшись в MultiArtist стал перебарщивать - по мне сильная каша цветов получается... Сначала нарисую а потом сижу и думаю как вычистить )))
в MultiArtist мультиколор можно использовать разный
8х1 - тока по центру пока
8x2, 8x4 - фулскрин
8х8 - самый обыкновенный гигаскрин (+ цвет бордюра)
Причем оптимальный с точки зрения совместимости 8х4, а оптимальный для рисования 8х2 (правда на оригинальных реалах не посмотреть будет наверное)
В Мультигигаскрин есть удобный прием:
Рисовать можно на ПЦ в фотошопе, используя приблизительную палитру гигаскрина, потом это дело конвертить Con18 в гигаскрин а потом уже выбирать нужный режим (8х1/8х2/8х4/8х8) и править пикселы и переходы - мне очень понравилось делать именно так (рекомендую в целях эксперимента попробовать).
Но есть подводные камни - придется потом переходы цветов между знакоместами править...
Как дорисую свою первую работу выложу сюда на оценку ))).
Кстати рисуя таким образом начал уже более менее понимать как делать цветовые переходы между любыми цветами в маленьком пространстве.
Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder
Нет, конечно, техника на спектруме немаловажна - иначе в чем смысл всех технических ограничений? Но я вижу две страницы обсуждения техники там, где, вообще-то, могли бы быть и идеи
Да, идеи (стиль, настроение, дизайн) не сильно-то помогают выиграть компо, как показывает практика. Тем не менее, поохав-поахав над очередным взятым барьером технических ограничений, запоминаются-то более всего смысловые работы. Как пример - Земляне Surfin' Bird, работы Moran'а, chunked by Gas13 - и многие-многие другие. Эти работы абсолютно необязательно заняли первые места на пати, которые часто даются другим, засчет маниакального упорства в технике, но тем не менее внесли не менее весомый вклад в общий "образ" gfx-сцены на спектруме.
Исходя из этих соображений, лично меня порадовали:
Alone Coder/invaders8 - Nether Earth game over
Dimidrol - Medieval
newart/n-Discovery - Guardian
Анимашка прорисовки Medieval:
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)