Нет, конечно, техника на спектруме немаловажна - иначе в чем смысл всех технических ограничений? Но я вижу две страницы обсуждения техники там, где, вообще-то, могли бы быть и идеи
Да, идеи (стиль, настроение, дизайн) не сильно-то помогают выиграть компо, как показывает практика. Тем не менее, поохав-поахав над очередным взятым барьером технических ограничений, запоминаются-то более всего смысловые работы. Как пример - Земляне Surfin' Bird, работы Moran'а, chunked by Gas13 - и многие-многие другие. Эти работы абсолютно необязательно заняли первые места на пати, которые часто даются другим, засчет маниакального упорства в технике, но тем не менее внесли не менее весомый вклад в общий "образ" gfx-сцены на спектруме.

Исходя из этих соображений, лично меня порадовали:
Alone Coder/invaders8 - Nether Earth game over
Dimidrol - Medieval
newart/n-Discovery - Guardian