Цитата Сообщение от Shiru
Как в этом случае управлять нужными каналами? Т.е., вот есть у нас midi-канал, с сообщениями о начале-конце ноты и её параметрах. И есть три тона, шум, огибающая. Как определить, информация о какой ноте должна управлять тоном, шумом, огибающей? Раскидать на разные midi-каналы? Использовать нестандартные сообщения? Как точно передавать значение шума, частоту огибающей? Или в режиме реального AY (не спектрума, всё-же) - тоже используются AY-инструменты? Всё равно, пока не возникает чёткого понимания, как добиться тех-же (а лучше - более гибких) возможностей управления AY по midi так, как это возможно в AY-трекерах.
Делается так. Отойдём от 3-канальности AY, главное - получить "родной" тембр. Плагин имеет 16 миди-входов, что, соответственно, даст 16 сэмплов. В любом секвенсоре можно один и тот же VSTi повесить одновременно на несколько MIDI TRACKs.
Соотвественно - с каждого канала - свой сэмпл.

Т.е., орнаменты - отдельно от инструмента? Как в таком случае выбирать нужный орнамент? Для одновременно пришедших двух и более звуков выбор орнамента не нужен, т.к. можно определить по этим звукам, какой орнамент потребуется (пришло до и ми - значит, 0 и 4). Хотя тут тоже проблема - а если нужен не 0 4, а 4 0?

Есть и более глобальный вопрос. Орнаменты и сэмплы в Спектрумовских AY-трекерах завязаны на частоту прерываний (смена состояния регистров раз в прерывание). В vsti-плагине можно обойти это ограничение (сделать любую частоту смены состояний, что позволит создавать более сложные инструменты). Но непонятно, от чего тогда отталкиваться орнаменту. Видимо, его надо усложнить - задавать не просто смещения в полутонах, но и длительность между каждым таким смещением.

Рисункок орнамента должен показывть последовательный ход обыгрывания. Т.к. вариантов обыгрывания трезвучия до-ми-соль (например), может быть много.
Например,
0
+4
+7
0
+4
+7
и т.д.

или

0
0
+4
+4
+7
+7
и т.д.

или
0
+12
+4
+16
+7
+19
и т.д.

Вот эти рисунки и нужно продумать.

Можно пойти методом, какой используется в некоторых плагинах. Аккорд задаётся в 1-ой октаве, например, а его особенности управляются нотками 4-ой октавы - неиграемыми, но управляющими. (например, по уже расписанной карте орнаментов (которые в плагине пользователь нарисует сам)).






Минимальная временная единица смены ноток в орнаменте должна быть как на спектруме - 1/50 сек. Если делать иначе - потеряется спектрумское звучание.