User Tag List

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 158

Тема: Sundown 2009

  1. #91

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unbeliever Посмотреть сообщение
    Нужен гуманный компромисс который позволит быстро грузить и играть при этом хотя бы музыку - и чтобы не было проблем при адаптации между разными дисковыми системами.
    это все интересно и как риска говорит мы к осознанию этой проблемы начинаем дорастать, однако хочу заметить один момент не надо полностью открещиваться и от нашей истории с нашими "нестандартными" пентагонами посланные нам богом видимо, скажем ту же стеллар НИКТО не переложит 1:1 на классический спек, надеюсь не найдется идиота который скажет, что нам стеллар не нужен!

    ---------- Post added at 21:46 ---------- Previous post was at 21:44 ----------

    Цитата Сообщение от unbeliever Посмотреть сообщение
    c Unreal я бы как раз по аккуратнее - память подсказывает мне что KSA просто крутил мотор дисковода и ничего не грузил - это была имитация. В остальном технология multiloader'ов одна и та же - у тебя есть около 10 000 тактов на свои задачи в прерывании пока медленно и неспешно специальным образом отформатированный диск грузит данные.
    эту технологию я знаю и использовал довольно успешно ее можно немного модернизировать и улучшить но это не очень интересно теперь если все же в анриле честная загрузка!

    ---------- Post added at 21:48 ---------- Previous post was at 21:46 ----------

    надеюсь ты здесь все же не прав, быть может это новое хорошо все же забытое старое... может быть psb не на ровном месте ее вспомнил
    http://speccy-live.untergrund.net fresh speccy news
    profi512+ym+5,25"+3,5"

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не собираюсь спорить и не готов доказывать, но:

    Unreal!.SCL - 75 049 байта

    как бэ четко намекает нам....

  4. #93

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unbeliever Посмотреть сообщение
    c Unreal я бы как раз по аккуратнее - память подсказывает мне что KSA просто крутил мотор дисковода и ничего не грузил - это была имитация.
    Нет, не имитация. Я на наших дисководах делал поменьше разгон диска в минуту (предел, когда она уже медленно грузилась, не помню), и демка могла идти час. Так что там, всё честно.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  5. #94

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unbeliever Посмотреть сообщение
    Unreal!.SCL - 75 049 килобайта

    как бэ четко намекает нам....
    как раз тот случай когда не до конца понял то, что ты хотел сказать, но объемных загрузок по времени в деме что-то как-то не наблюдаю. да... есть повод все рано посмотреть на реале!

    ---------- Post added at 21:55 ---------- Previous post was at 21:55 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Нет, не имитация. Я на наших дисководах делал поменьше разгон диска в минуту (предел, когда она уже медленно грузилась, не помню), и демка могла идти час. Так что там, всё честно.
    мега спасибо

    ---------- Post added at 21:56 ---------- Previous post was at 21:55 ----------

    ждем препараторов, хотя можно было бы просто залезть в код...
    http://speccy-live.untergrund.net fresh speccy news
    profi512+ym+5,25"+3,5"

  6. #95

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
    мега спасибо
    На счёт разгона диска. Инсульт, тоже грузился оооочень медленно. А вот 7-я реальность, там да, без проблем, грузилась так, как надо, и при этом в колонках был шум (ну или как там это называется).
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  7. #96

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Red face

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Нет, не имитация. Я на наших дисководах делал поменьше разгон диска в минуту (предел, когда она уже медленно грузилась, не помню), и демка могла идти час. Так что там, всё честно.
    ты уж извини, но всё-таки имитация когда эта дема не работала на БАЙТ'ах, наш Tom Hial лазил внутрь и смотрел, она просто пытается прочитать сектор и всё

    а что бы уж знать на верняка, можно в любом эмуле поймать в дебаггер и глянуть что именно она делает

  8. #97

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    залез, опять толком не вникая видим, что все сделано наоборот с приходом прнрывания рисуем наш эффект, играем музу, и топаем в пзу трдоса. так что еще не факт что имитация не спеши бриз!
    http://speccy-live.untergrund.net fresh speccy news
    profi512+ym+5,25"+3,5"

  9. #98

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    ты уж извини, но всё-таки имитация когда эта дема не работала на БАЙТ'ах, наш Tom Hial лазил внутрь и смотрел, она просто пытается прочитать сектор и всё
    Очень странно, но попробуй измени обороты диска в меньшую сторону (простите, за 12-ть лет всё забыл), и посмотри сколько времени она у тебя играть будет. Блин, игра есть какая-то, с мотоциклистом. Делали Oldman и KSA. Там как раз счётчик стоит, попробуй. Если не ошибаюсь, Outrun Europa. Делалось в то-же время вроде, что и UNREAL.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #99

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    однако если это все же все честно и так как у мня пока получается это печально. на эффекты и музу тратится всего где-то 30000 тактов а все остальное на загрузку это никуда не годится, хотя всегда можно улучшить 100% лишь бы все честно оказалось

    ---------- Post added at 22:08 ---------- Previous post was at 22:06 ----------

    прикол, после старта демы в анриле (эмуль) "вытащил" дискету и анрил (эмуль) рухнул...
    http://speccy-live.untergrund.net fresh speccy news
    profi512+ym+5,25"+3,5"

  11. #100

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    pulsar - не питай иллюзий plz!
    Подождем конечно когда подтянутся в тред настоящие эксперты понимающие код, но память (она меня конечно подводит) и глаза (они тоже) говорят мне следующее:

    я отсмотрел ее сейчас в UnrealSpeccy - там есть индикация текущей дорожки на которой стоит голова дисковода - да индикатор двигается (хотя не факт что это означает загрузку), двигается он на 2 трека за раз максимум (на черном фоне между эффектами под музыку). Это около 16*256*2= 8192 байта. Даже если он их ЧЕСТНО грузит - никакого чуда в этом нет - это возможно.
    Последний раз редактировалось unbeliever; 15.09.2009 в 20:13.

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Hackers Top 2009 SE
    от breeze в разделе События
    Ответов: 46
    Последнее: 06.08.2012, 01:09
  2. СИСОПНИК-1/2009 (МАЙ)
    от STS в разделе События
    Ответов: 129
    Последнее: 27.08.2009, 15:28
  3. Sundown 2007 zx demos
    от diver в разделе События
    Ответов: 26
    Последнее: 27.10.2007, 11:54
  4. Sundown 2007 1kb invitro by ate bit
    от kyv в разделе Демо
    Ответов: 21
    Последнее: 22.05.2007, 22:11
  5. Sundown 2006 zx-demo
    от psndcj в разделе Демо
    Ответов: 7
    Последнее: 04.03.2007, 11:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •