Последний раз редактировалось Rindex; 15.09.2009 в 21:34.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Раз пошла такая пъянка c Unreal я бы матрасчеты на дисководе C64 тоже поставил под вопрос. Я этот тезис слышал впервые от Arty^DR зимой 1998-1999 г. С тех пор сам понес его в массы. А вот сейчас меня берут смутные сомнения...
Где пруф того, что там действительно что то можно считать?
Нам в тред срочно нужны эксперты по C64 asm и ВГ93 программингу. Практикующие, а не теоретики легенды
А пока всем принимать
tnx 2 MMCM for source
первые не реально, вторые из живых работавших с вг есть только я, да jtn, тот думаю ломал этот анрил, я бы раньше его ломал точно! но узнал про него только сегодня.
---------- Post added at 23:20 ---------- Previous post was at 23:12 ----------
по поводу c64 возможно для кого то опять сломаю стереотип! сегодня после появления у нас Mermaid, спасибо ей! заинтересовался c64, полез на википедию и вот, что откопал... 1 мегагерц говорите на c64, задохлик по сравнению со спеком?! ага, сейчас! читаем вот здесь:
так что по идее относительно спека этот 1 мегагерц надо умножать от 1.5 до 5 и более раз в зависимости от реализации!Его отличительными чертами являются очень короткое и точно определённое время выполнения инструкций в тактах (большинство часто используемых инструкций занимает от 2 до 4 тактов)
Последний раз редактировалось pulsar; 15.09.2009 в 21:22.
в NTSC версии даже меньше 1 Мгц.
Этот один мегагерц эффективен для описания машины леммингам которые ориентируются в Гигагерцах и Террабайтах.
С практической точки зрения ты можешь сопоставить этот 1 Мгц с общей сбалансированностью машины - не только с тактами на команду, но в первую очередь с размерами экранной области. И тогда ты увидишь что hires режим практически не может быть использован для активных движняков, чем и объясняется практически полное отсутствие достойных игр под него. А те что есть (отличный пример Dizzy 5) работают крайне медленно. И это не смотря на наличие аппаратного чипа для спрайтов.
Речь не о том что ZX круче - он более сбалансированным получился. C64 в lowres получился более чем могучим зверем, а свой hires при этом он осилить в полном объеме не мог.
pulsar, ты как то поверхностно начал рассуждать - меня это пугает....
Последний раз редактировалось unbeliever; 15.09.2009 в 21:33.
А вот и хрен там! Дюха тоже рвал и метал, пока спать не лег, грит вот они реальные конкуренты, надо тебя на них наускивать, делать дему и рвать в клочья =)
улыбаюсь, макс, вечер... да и кто-то c64 даже сегодня только открывает. на самом деле что бы про c64 более предметно рассуждать надо в него погружаться, чего я не делал и пока вроде как не планирую. ты напротив сморю погружался в него куда значительнее меня, того же диззи на c64 в глаза не видел, да и как то не стремлюсь.
мне больше интересны сейчас внутренности анрила, быть может мы услышим что то действительно стоящее по этому вопросу иначе придется видимо собраться и сдернуть самому завесу тайны. хотя быть может это такая же пустая мечта как фулскриновый мультиколор 8х1 (впрочем здесь я в отличии от большинства, видимо иллюзий не питаю, хотя в демах почему нет - в демах пожалуйста!)?!
---------- Post added at 23:42 ---------- Previous post was at 23:41 ----------
профик, алмаз моей души, о чем ты?
Последний раз редактировалось pulsar; 15.09.2009 в 21:45.
Ну что бы развеять твои смутные сомнения, я таки решил почитать документацию по дисководу Commodore 1541 и во нашел какой интересный момент. Помимо дисковых операций там действительно есть команды MEMORY READ, MEMORY WRITE и MEMORY EXECUTE, пример из документации:
кому интересно, PDF в атачменте8.4 MEMORY-EXECUTE
Any routine in the DOS memory, RAM or ROM, can be executed with the
MEMORY-EXECUTE command.
FORMAT FOR MEMORY-EXECUTE:
PRINT#file#, "M-E" CHR$(low address byte) CHR$(high byte)
See line 30 above for an example.
c jtn'ом пообщался про анрил, ну что ж придется послушать psb, глядишь не зря фразу бросил...
---------- Post added at 01:12 ---------- Previous post was at 01:10 ----------
кто повесил метку холивар? кто с кем интересно воюет, а?.. я хз...
ну чо, товарищи)))) вот и я
как эксперт в лоадерах (да-да!) я вам вот что скажу. попробуйте во время загрузки этой демы просто поставить другой диск... если вас это не убедит, тоооо... ковыряйте код
я сам эту дему не ковырял (вроде, хотя может просто уже не помню, возможно я оттуда дергал лоадер), но не вижу проблем для создания такой. дело тут в чем. берем любой нормальный турболоадер, запускаем на загрузку несколько секторов. в это время вешаем эффект на прерывания. все, никаких фокусов и оно работает.
есть только один нюанс. мне щас формулы выводить лень, но я отчетливо помню, что сектор 512 байт грузится примерно за одно прерывание (по тактам). так что сектор в 256 байт загрузится за полпрерывания. вопрос в том, чтобы по времени совпали начало сектора и ожидание его загрузки. т.е. вероятность загрузки сектора только при музыке (почти полное прерывание) раза в 2 больше, чем вероятность загрузки сектора за полпрерывания. думаю, тут даже невозможно подгадать формат диска для более быстрой загрузки (хотя извратиться всегда можно).
так и в чем сложности и нереальность?
п.с. у кса было также fool megademo, вот там была эмуляция загрузкия сначала очень офигел, как это так, но потом вытащил диск, а он все равно шагает
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)