User Tag List

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 158

Тема: Sundown 2009

  1. #111

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    это тот самый соник, который нам с ZXAAA пентагоны собирал ?
    Есс. Я это добавил. Тот, что в очках - Павел Федин - API - Sonic, он еще для Maximum-ов вьювер разноцветный написал.
    Последний раз редактировалось Rindex; 15.09.2009 в 21:34.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #112

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    гы гы так на C64 в дисководе полкомпа засунуто они там не то что дискету, они там дополнительные матрасчёты делают, пока идёт основное демо [COLOR="Silver"]
    Раз пошла такая пъянка c Unreal я бы матрасчеты на дисководе C64 тоже поставил под вопрос. Я этот тезис слышал впервые от Arty^DR зимой 1998-1999 г. С тех пор сам понес его в массы. А вот сейчас меня берут смутные сомнения...

    Где пруф того, что там действительно что то можно считать?

    Нам в тред срочно нужны эксперты по C64 asm и ВГ93 программингу. Практикующие, а не теоретики легенды

    А пока всем принимать



    tnx 2 MMCM for source

  3. #113

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unbeliever Посмотреть сообщение
    Нам в тред срочно нужны эксперты по C64 asm и ВГ93 программингу.
    первые не реально, вторые из живых работавших с вг есть только я, да jtn, тот думаю ломал этот анрил, я бы раньше его ломал точно! но узнал про него только сегодня.

    ---------- Post added at 23:20 ---------- Previous post was at 23:12 ----------

    по поводу c64 возможно для кого то опять сломаю стереотип! сегодня после появления у нас Mermaid, спасибо ей! заинтересовался c64, полез на википедию и вот, что откопал... 1 мегагерц говорите на c64, задохлик по сравнению со спеком?! ага, сейчас! читаем вот здесь:
    Его отличительными чертами являются очень короткое и точно определённое время выполнения инструкций в тактах (большинство часто используемых инструкций занимает от 2 до 4 тактов)
    так что по идее относительно спека этот 1 мегагерц надо умножать от 1.5 до 5 и более раз в зависимости от реализации!
    Последний раз редактировалось pulsar; 15.09.2009 в 21:22.
    http://speccy-live.untergrund.net fresh speccy news
    profi512+ym+5,25"+3,5"

  4. #114

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в NTSC версии даже меньше 1 Мгц.

    Этот один мегагерц эффективен для описания машины леммингам которые ориентируются в Гигагерцах и Террабайтах.

    С практической точки зрения ты можешь сопоставить этот 1 Мгц с общей сбалансированностью машины - не только с тактами на команду, но в первую очередь с размерами экранной области. И тогда ты увидишь что hires режим практически не может быть использован для активных движняков, чем и объясняется практически полное отсутствие достойных игр под него. А те что есть (отличный пример Dizzy 5) работают крайне медленно. И это не смотря на наличие аппаратного чипа для спрайтов.

    Речь не о том что ZX круче - он более сбалансированным получился. C64 в lowres получился более чем могучим зверем, а свой hires при этом он осилить в полном объеме не мог.

    pulsar, ты как то поверхностно начал рассуждать - меня это пугает....
    Последний раз редактировалось unbeliever; 15.09.2009 в 21:33.

  5. #115

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unbeliever Посмотреть сообщение
    pulsar, ты как то поверхностно начал рассуждать - меня это пугает....
    дело молодое + эйфория послепатийная. отойдет.

  6. #116

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А вот и хрен там! Дюха тоже рвал и метал, пока спать не лег, грит вот они реальные конкуренты, надо тебя на них наускивать, делать дему и рвать в клочья =)

  7. #117

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unbeliever Посмотреть сообщение
    pulsar, ты как то поверхностно начал рассуждать - меня это пугает....
    улыбаюсь, макс, вечер... да и кто-то c64 даже сегодня только открывает. на самом деле что бы про c64 более предметно рассуждать надо в него погружаться, чего я не делал и пока вроде как не планирую. ты напротив сморю погружался в него куда значительнее меня, того же диззи на c64 в глаза не видел, да и как то не стремлюсь.

    мне больше интересны сейчас внутренности анрила, быть может мы услышим что то действительно стоящее по этому вопросу иначе придется видимо собраться и сдернуть самому завесу тайны. хотя быть может это такая же пустая мечта как фулскриновый мультиколор 8х1 (впрочем здесь я в отличии от большинства, видимо иллюзий не питаю, хотя в демах почему нет - в демах пожалуйста!)?!

    ---------- Post added at 23:42 ---------- Previous post was at 23:41 ----------

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    А вот и хрен там! Дюха тоже рвал и метал, пока спать не лег, грит вот они реальные конкуренты, надо тебя на них наускивать, делать дему и рвать в клочья =)
    профик, алмаз моей души, о чем ты?
    Последний раз редактировалось pulsar; 15.09.2009 в 21:45.
    http://speccy-live.untergrund.net fresh speccy news
    profi512+ym+5,25"+3,5"

  8. #118

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation Commodore 1541 DiskDrive Users Guide

    Цитата Сообщение от unbeliever Посмотреть сообщение
    …С тех пор сам понес его в массы. А вот сейчас меня берут смутные сомнения...
    Ну что бы развеять твои смутные сомнения, я таки решил почитать документацию по дисководу Commodore 1541 и во нашел какой интересный момент. Помимо дисковых операций там действительно есть команды MEMORY READ, MEMORY WRITE и MEMORY EXECUTE, пример из документации:

    8.4 MEMORY-EXECUTE

    Any routine in the DOS memory, RAM or ROM, can be executed with the
    MEMORY-EXECUTE command.

    FORMAT FOR MEMORY-EXECUTE:

    PRINT#file#, "M-E" CHR$(low address byte) CHR$(high byte)

    See line 30 above for an example.
    кому интересно, PDF в атачменте
    Вложения Вложения

  9. #119

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    c jtn'ом пообщался про анрил, ну что ж придется послушать psb, глядишь не зря фразу бросил...

    ---------- Post added at 01:12 ---------- Previous post was at 01:10 ----------

    кто повесил метку холивар? кто с кем интересно воюет, а?.. я хз...
    http://speccy-live.untergrund.net fresh speccy news
    profi512+ym+5,25"+3,5"

  10. #120

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну чо, товарищи)))) вот и я
    как эксперт в лоадерах (да-да!) я вам вот что скажу. попробуйте во время загрузки этой демы просто поставить другой диск... если вас это не убедит, тоооо... ковыряйте код

    я сам эту дему не ковырял (вроде, хотя может просто уже не помню, возможно я оттуда дергал лоадер), но не вижу проблем для создания такой. дело тут в чем. берем любой нормальный турболоадер, запускаем на загрузку несколько секторов. в это время вешаем эффект на прерывания. все, никаких фокусов и оно работает.

    есть только один нюанс. мне щас формулы выводить лень, но я отчетливо помню, что сектор 512 байт грузится примерно за одно прерывание (по тактам). так что сектор в 256 байт загрузится за полпрерывания. вопрос в том, чтобы по времени совпали начало сектора и ожидание его загрузки. т.е. вероятность загрузки сектора только при музыке (почти полное прерывание) раза в 2 больше, чем вероятность загрузки сектора за полпрерывания. думаю, тут даже невозможно подгадать формат диска для более быстрой загрузки (хотя извратиться всегда можно).

    так и в чем сложности и нереальность?

    п.с. у кса было также fool megademo, вот там была эмуляция загрузки я сначала очень офигел, как это так, но потом вытащил диск, а он все равно шагает

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Hackers Top 2009 SE
    от breeze в разделе События
    Ответов: 46
    Последнее: 06.08.2012, 01:09
  2. СИСОПНИК-1/2009 (МАЙ)
    от STS в разделе События
    Ответов: 129
    Последнее: 27.08.2009, 15:28
  3. Sundown 2007 zx demos
    от diver в разделе События
    Ответов: 26
    Последнее: 27.10.2007, 11:54
  4. Sundown 2007 1kb invitro by ate bit
    от kyv в разделе Демо
    Ответов: 21
    Последнее: 22.05.2007, 22:11
  5. Sundown 2006 zx-demo
    от psndcj в разделе Демо
    Ответов: 7
    Последнее: 04.03.2007, 11:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •