в продолжении темы про фоновую загрузку с диска в unreal by ksa.
сегодня поглядел ее на реале. да, все честно! все тесты, что провел об этом говорят. как только встанет вопрос делать что-нибудь на эту тему будет повод забраться в код. пока, поставил себе галочку с направлением в котором стоит поработать особенно учитывая то, что как оказалось не часто раньше заглядывали за этот "забор"...
сам метод не плох, а сама дема затянута не столько даже нестандартной загрузкой, сколько приветами и излюбленным атрибутом того времени - бегушкой. что улучшать тоже очевидно - сектор длиной в 128 байт, например, никто не отменял...
так что спасибо psb за наводку, думаю, поднятая тема еще пригодится.




profi512+ym+5,25"+3,5"
Ответить с цитированием
