жуть, что уже народ в причину в наши дни ставит! ужас... для мулей если этим вообще заниматься есть ряд способов, на худой конец, всегда из релиза можно сделать тоже самое, что сделали phg со 2м спекструм экспертом лежащим на зхдарю ...эмуляторщикам все равно.
блин и ты туда же, это всего лишь еще одно перепрочтение мультилоадера, в анриле же мы имеем совсем другое - фоновую загрузку (если ее можно так назвать).
если, пока считать простым делением времени загрузки более короткого сектора на 2, получаем меньшие затраты времени во фрейм на чтение данных. разве нет? ну конечно на практике получится скажем делением на 1.8 скажем, но все равно такты то сэкономим...
спасибо. сектора стандартные? ну и коротко об основных особенностях тогда бы написал, чисто для истории...
только ты еще забыл кое-что рассказать. что скажем на первой строке знакоместа мы можем получить 8х1 любые 8 пар, а вот для второй строки и последующей уже не все так радужно - либо продолжать в такой же конфигурации пар, либо сколько то продолжать, а для скольки-то пар (но тоже достаточно жестко) изменить положение - хотел сказать только одно - если, рассматривать строку знакомест вертикально, то способ не дает даже в ней свободы пускай для 8 пар 8х1 при том, что вся остальная картинка будет простой гигой 8х8, так что не знаю кому нужен такой самокат... в дему?! да, пожалуйста!! а вот специальный режим под это дело городить! я бы не стал.
видимо останусь при своих иллюзиях (насчет фоновой загрузки), которые со временем скорее всего попробую воплотить в жизнь. остальных (в погоне за 8х1 фулскрин) мне видимо не переубедить... ищите. и кто знает... только так на секундочку не забывайте про то что у нас уже есть. и попробуйте это использовать!! а то я что то не наблюдаю особого ажиотажа вокруг 8х2, а между прочим зря.





profi512+ym+5,25"+3,5"
Ответить с цитированием
