Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
Цитата:



Сообщение от alone


писал прогу CacheVox, которая играла музыку на ковоксе, грузя её параллельно с дискеты. Для работы требуется кэш. Тайминги были рассчитаны с точностью до такта. Но если цифровую музыку не играть, то нет проблем.


спасибо. сектора стандартные? ну и коротко об основных особенностях тогда бы написал, чисто для истории...
Сектора любые (утилита поддерживает форматы дорожек TR-DOS, MS-DOS и свой собственный). Музыка играется в том числе и ВНУТРИ чтения сектора.
А для истории программа со всей документацией лежит в Inferno Guide #5. Ещё одно доказательство, что журнал не читают.

Там лежит и исходник конвертора на паскале. Для конверсии в формат CacheVox строчки 179-180 исходника нужно закомментировать (они были раскомментированы), а строку 181, наоборот, раскомментировать. В этих строчках
находятся вызовы bwrite.

Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
если, пока считать простым делением времени загрузки более короткого сектора на 2, получаем меньшие затраты времени во фрейм на чтение данных. разве нет? ну конечно на практике получится скажем делением на 1.8 скажем, но все равно такты то сэкономим...
Это высказывание я не понял.


Цитата Сообщение от pulsar Посмотреть сообщение
что скажем на первой строке знакоместа мы можем получить 8х1 любые 8 пар, а вот для второй строки и последующей уже не все так радужно - либо продолжать в такой же конфигурации пар, либо сколько то продолжать, а для скольки-то пар (но тоже достаточно жестко) изменить положение - хотел сказать только одно - если, рассматривать строку знакомест вертикально, то способ не дает даже в ней свободы пускай для 8 пар 8х1 при том, что вся остальная картинка будет простой гигой 8х8, так что не знаю кому нужен такой самокат... в дему?! да, пожалуйста!! а вот специальный режим под это дело городить! я бы не стал.
Это тоже. С учётом того, что вьювер MCX (он так и называется - MCX viewer) существует уже давным-давно. http://alonecoder.nedopc.com/zx/MCX03.rar