первое место убило просто.
кто будет делать trd версию?))
может быть я что-то упустил?! но это вряд ли! но имхо простой стандартный рт-досный мультилоадер это не то или совсем не то что мы здесь видим. здесь во время всей демки идет загрузка следующих и следующих эффектов это примерно можно представить как будто каждый фрейм параллельно с кодом демы идет загрузка новых скажем 16-256 байт. в код не лазил и может и не собирусь... для тр-доса я что то такого не помню и сейчас не помню на сколько это вообще возможно, сколько к примеру все же нужно тактов (забыв про все остальные проблемы) на загрузку одного сектора?! сейчас примерно посчитал и уменя получилось что где-то на сектор в 256 байт ходит где-то порядка 40000 тактов, ну чтож у нас ведь есть сектора в 128 байт сколько помню и они стандартны... так что быть может не все для нас потеряно... но имхо так у нас никто еще все не выворачивал.
не знаю, мне показалось что там весь код лоадера грузится с самого начала, а затем просто подгруждает попеременно данные и попеременно код которые по менюшке потом работает.
вопрос - а под какой комп это было в оригинале? +2? +3? чтото в SPIN'е под любую машинку загрузочные полосы кривые =(
p.s. оригинально, но мало =(((
Да какая хрен разница, как это сделано...
Это действительно интересно смотреть и такого раньше не было! Все гениальное просто и ненужно изобретать очередной велосипед.
Так же и с графикой...
Ну можно будет показывать полноэкранный мультиколор 8x1, но кто его будет рисовать и главное в чем?
Экспериментировать с техникой нужно, это показывает что действительно можно выжать из железа, однако идеала не достичь никогда, так что замкнутый круг какой-то получается...
только что вернулся от риски посидел поглядел его последнюю картинку на реале с моим вьевером с черезстрочником 8х2. был приятно поражен тем что увидел, во первых как выяснилось риска очень грамотно нарисовал работу, а во вторых работа очень классно смотрится черезстрочника вообще не видно с расстояния в метр, выглядит почти как нофлик только живее!! и совсем не так как на муле, ну проблемы у мулей с вертикальной синхрой...
не совсем такое, но было, улыбаюсь, ходят же байки про буржуйские игры в которых при згрузке было там что-то толи поиграть во что то можно было еще то ли еще что-то, в общем не важно... главное все же не совсем ново.
нужно!!! для тр-доса такой велосипед не изобрели!! ну или покажите мне! видимо я что-то упустил... да если такое бы было все сейчас бы так не охали.
полноэкранный честный мультиколор 8х1 не возможен или пока не вижу как. где то выше писал про 9 с чем то там тактов... для классики это значение еще ниже, где-то 7 тактов. пусть мне кто нить расскажет как на классике перебросить честно байт за 7 тактов, и я переверну мир! так же бытует мнение что 8х1 не нужен (это мнение в целом разделяю, хотя конечно мультиколор 8х1 шириной в 20 знакомест на классике реализовать стоит, что бы уж был), достаточно фулскринового 8х2. в чем рисовать? мультигигаедитор бай тмк - примеры уже имеем, в нем нарисовано 3 картинки, значит можно и нужно... а вообще всем мечтателям - забейте пока на 8х1, освойте 8х2 для начала и не изобретайте пока новых режимов, не тратьте попусту время! оставьте демомейкерам хоть шанс выделиться, смеюсь...
---------- Post added at 23:43 ---------- Previous post was at 23:39 ----------
жень, первое, выкинь спин нахрен и забудь! все что угодно, но только не он! он не правильно эмулирует медленную память классики (во всяком случае ZXSpin v0.666 с этой точки зрения плох) и это факт. когда писал вьевер это выяснилось при тестах на реальных машинах!
загрузочные полосы если, они отображаются как раз из-за самого процесса загрузки и должны быть кривыми.
Последний раз редактировалось pulsar; 14.09.2009 в 22:11.
ребята, не несите бред. режимы разные важны, режимы разные нужны. будет нарисована графика во всех режимах. если это будут режимы не совместимые с оригинальным спектрумом, то это будет уже что-то, но не спектрум, вот и всё.
riskej - respect за новую планку в технике и исследование новых режимов, молодцом.
alco, не гони пургу, сделай вьювер и тестовую картинку для 8x1 multigiga, как ты говоришь, чтобы на оригинале работало!!!
+ исследуйте максимальную ширину для 8x1 и режимы с масками, никто не знает, что понадобится художникам в будущем. если глянуть на c64, то там и поизвратнее есть видеорежимы.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)