User Tag List

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 158

Тема: Sundown 2009

  1. #81

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Цитата Сообщение от Mermaid Посмотреть сообщение
    да

    We (Mirage and me) often play with ideas and images from eachother and make new images inspired by the other person's pictures in this way.
    ok, can i see more of your work somewhere, DevianArt or some other resource ?

  2. #82

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    ok, can i see more of your work somewhere, DevianArt or some other resource ?
    csdb: http://noname.c64.org/csdb/scener/?id=19

  3. #83

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    гы, гы, вселенский затуп

  4. #84

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mermaid Посмотреть сообщение
    (Again, sorry for typing this in English)
    no problem, i think most of topic readers understand you.

    ---------- Post added at 18:20 ---------- Previous post was at 18:17 ----------

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    гы, гы, вселенский затуп
    если ты имеешь в виду ресурсы кроме csdb, то так и спрашивай.

  5. #85

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Норвегия
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    ok, can i see more of your work somewhere, DevianArt or some other resource ?

    cheesepirate.com

    deviantart.com/

    C64 pics @ myspace.com

  6. #86

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    130
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    если ты имеешь в виду ресурсы кроме csdb, то так и спрашивай.
    я имею ввиду, что я не догадался сам там поискать

    ---------- Post added at 15:51 ---------- Previous post was at 15:45 ----------

    Цитата Сообщение от Mermaid Посмотреть сообщение
    he he You are already watching vanjau…

  7. #87

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    так... графика это конечно хорошо, но я все же к нашим баранам, как говорится...
    у нас ведь пати прошла, а там вроде как не только графика... вообще конечно класс просто сейчас вот с риской, по телефону, подводили коротенькие итоги года и этой вот пати, строили определенные планы на будущее. очень богат оказался год и вот эта пати на новое как таковое, и на перепрочтение старого на новый лад.

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    ты не видел Unreal by KSA?
    ты не поверишь, не видел! спросил у риски, он тоже не видел! вот так... мы с ним очень хорошо знаем современную историю года так с 99 чуть хуже 98, 97, еще хуже 96 и уже совсем плохо то что было в россии в 95 и раньше, лучше наверное знаем отрывочно, то что было выпущено за пределами тогдашнего ссср.

    надо наверное дать ссылку на дему про которую идет речь! а то что-то мне подсказывает, что ее и в правду либо многие не видели или уже не помнят и настолько ленивы, что без прямой ссылки не найдут. вот линк на страничку ааа с демой, а вот прямой на саму дему но уже с trd.speccy.cz (unreal by ksa) так оно будет лучше:

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    идея один в один, только сделать намного проще под тр-дос.
    класс, нет просто класс, это просто шок! сразу куча вопросов, по идее их конечно могло бы и не быть, если браться разбирать как это делается и пытаться делать что-то свое, но раз пока этого не делаю проще спросить... да и надеюсь, что эта информация будет полезна и интересна не мне одному.

    это кто-то повторял? улучшал? насколько это хорошо (техническая сторона вопроса)... вообще странно почему в последствии никому в голову ничего похожего не приходило, или все же приходило?! почему эта технология не у всех на слуху?!! как аналогичная технология появившаяся сравнительно недавно на с64, со слов риска, и используемая теперь повсеместно чуть ли не во всех современных демах!!! сама технология похоже очень интересная, в анриле нормально (совсем нормально) посмотреть не получилось, будет повод посмотреть на реале, ну да ладно когда есть что то еще, к примеру тот же спектакулятор. долго не разбираясь и читая между строк можно все же делать хоть какие-то выводы, ну например - в зацепленной глазом бегушке можно прочитать, что на летающие "звезды" тратится 30000 тактов, можно предположить что на музу еще 5000 на все остальное скажем еще 5000 и того минимум тысяч 40000 на эффект/код и скажем еще 20000-30000 на загрузку, может меньше, может больше, но все равно очень интересно как это работает, и раз это сделано значит это можно не только повторить, но и улучшить и применить там где надо, а это демы и гамы уровня скажем зеркала да звездного наследия...

    очень интересно... вот бы послушать подробности технологии, более чем уверен, что в свое время дему уже препарировали! по большому счету интересны несколько моментов: ограничения, объем порции загрузки за фрейм, количество тактов на загрузку этой порции. про всякие там проблемы скажем что дискета из 600 килобайтной превратится в 200 килограммовую... плевать! технология уж больно лакомая!
    Последний раз редактировалось pulsar; 15.09.2009 в 19:36.
    http://speccy-live.untergrund.net fresh speccy news
    profi512+ym+5,25"+3,5"

  8. #88

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну ладно ты перестань!

    После того как был создан первый прецедент (?) loader by Max Iwamoto for Battle Command, все то же самое в вариациях есть в Insult, Condommed, Power Up, EyeAche2, Refresh, Anamnesis, Kag!, почти всех релизах Placebo, BornDead и так далее... Другое дело что это не сильно гуманно для тех у кого нет BetaDisk.

    И тут гораздо эффективнее то как было сделано у Digital Reality на E96 когда на время подгрузки выдается огибающая в канал звука которая поддерживает движняк во время подгрузки.

    Или некая действительно новая технология которая будет совместима как с посекторным чтением на TR-DOS так и с поблочным чтением с винта эмулирующего .TAP на SD карте DivIDE.

    Надо пристально посмотреть на релизы буржуев (есть что то с Forever например на страничке Gasman'а) - они в реальном времени грузят анимацию в экран - для спектрума это распространяется в виде .iso, а для эмуляторов в .hdf (?).

    Нужен гуманный компромисс который позволит быстро грузить и играть при этом хотя бы музыку - и чтобы не было проблем при адаптации между разными дисковыми системами.
    Последний раз редактировалось unbeliever; 15.09.2009 в 19:41.

  9. #89

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    чайковский
    Сообщений
    679
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от unbeliever Посмотреть сообщение
    Все то же самое в вариациях есть в ... почти всех релизах Placebo, BornDead и так далее...
    вот этих не надо, не трогай! нифига не тоже самое, макс, совсем не тоже самое!

    ---------- Post added at 21:39 ---------- Previous post was at 21:38 ----------

    остальных надо с этой точки зрения посмотреть по внимательнее не надо смотреть все тоже самое!

    ---------- Post added at 21:40 ---------- Previous post was at 21:39 ----------

    анимация скажем в рефреше это почти то, но ито не совсем... не нужно так же путать турболоадер (рефреш) с мульти (стеллар, скажем) и вот это в анриле
    Последний раз редактировалось pulsar; 15.09.2009 в 19:49.
    http://speccy-live.untergrund.net fresh speccy news
    profi512+ym+5,25"+3,5"

  10. #90

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    c Unreal я бы как раз по аккуратнее - память подсказывает мне что KSA просто крутил мотор дисковода и ничего не грузил - это была имитация. В остальном технология multiloader'ов одна и та же - у тебя есть около 10 000 тактов на свои задачи в прерывании пока медленно и неспешно специальным образом отформатированный диск грузит данные.

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Hackers Top 2009 SE
    от breeze в разделе События
    Ответов: 46
    Последнее: 06.08.2012, 01:09
  2. СИСОПНИК-1/2009 (МАЙ)
    от STS в разделе События
    Ответов: 129
    Последнее: 27.08.2009, 15:28
  3. Sundown 2007 zx demos
    от diver в разделе События
    Ответов: 26
    Последнее: 27.10.2007, 11:54
  4. Sundown 2007 1kb invitro by ate bit
    от kyv в разделе Демо
    Ответов: 21
    Последнее: 22.05.2007, 22:11
  5. Sundown 2006 zx-demo
    от psndcj в разделе Демо
    Ответов: 7
    Последнее: 04.03.2007, 11:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •