Теоретически нет никакой сложности выводить звук в бипку/тэйп, практически нужно рассчитывать микширование (смешивание каналов в 1), сам процесс который нетривиальный и профессиональные системы микширования стоят немерянно.

Если надо два канала, то как уже было выяснено http://zx.pk.ru/showthread.php?t=9452&highlight=spk ты можешь просто использовать разные биты порта 254, при этом как уже выше было сказано - можешь даже сделать из них примитивный 2хбитный ЦАП.

Если же ты хочешь на существующее массовое железо,то по простому можно делать как алко в бипер-тракере: забить на микширование как таковое и просто выводить по очереди нужные амплитуды формируя их методов ШИМ. Правда шумов интерференции (кривого наложения амплитуд и самого метода ШИМ) там будет осень многа однака и звук будет не гладкий, и теоретически при определённом наборе самплов вообще останутся одни шумы. Но в целом - это один из самых прогрессивных методов для стандартного ZX вывода многоканального малопотребляющего память звука.

На АУк можешь выводить сколько угодно каналов, разница будет в качестве микширования - аппаратно мешаются 3 канала А Б и Ц, программно можешь мешать хоть 500 каналов, но опять же как ты будешь решать вопрос микширования.

На ПЦ (где ресурсов проца поболее) микширование делали и на спикер, тот же Импульс Тракер позволял на спикер выводить и играл весьма даже на уровне (если вместо маленькой пищалки 1ваттную колонку подцепить )

Если же ты сумудришься разбить проигрываемую мелодию на куски (например записать вначале в wav-ку, а потом разбить), то можешь проиграть их вот так, последние варианты вообще дают свободу в выборе размера и качества, играются же одним плеером. Но эти варианты в отличие от алоновского бип-тракера хоть и играют лучше, требуют почти все ресурсы процессора, максимум 1-2 тактов на прерывание может быть дано на пользовательские процессы. Так что для игры сойдёт только на заставку, но не на игровой процесс.

---------- Post added at 13:11 ---------- Previous post was at 13:03 ----------

Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
Вот например в какой-то ветке показывали как через бипер ТАТУ - "Полчаса" играет, я как услыхал как это клёво так чуть не застрелился от злости, умеют ведь, а нифига нигде не применяют....
Применяют можешь мне поверить :-)

---------- Post added at 13:17 ---------- Previous post was at 13:11 ----------

Цитата Сообщение от Vovoi Посмотреть сообщение
в формат..... хммм, вот забыл уж, по-моему 8ми битный и сохранить.
Далее, полученный файл правдами/неправдами впихиваете в трдосный образ, и играете в 4й бит порта, например:
OUT (254),A
Уверяю что так не есть гуд, и другим такое лучше тоже не советовать :-) там сразу же в 254 порт выйдет и 4й и 3й бит и цвета и может если что ещё на этот порт подцеплено напрямую вавку ты только в аук можешь проиграть и всё равно будешь предварительно в его амплитуды пересчитывать

---------- Post added at 13:23 ---------- Previous post was at 13:17 ----------

Цитата Сообщение от Vovoi Посмотреть сообщение
А в идеале, звук следует оцифровать на реальнике.
А нечем на реале цифровать. Ни АЦП там никогда не было, ни большой памяти чтобы это оцифрованное хранить, ни большой мощности проца чтобы всё это сжимать.