GriV, ну ты приколист все-таки

Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
то получишь полное пропадание медленной мелодии в момент сильной активности динамически перегруженной мелодии
никакое пропадание ты не получишь в принципе. с чего что-то должно пропасть-то??? если ты возьмешь микрофон и будешь с него записывать в файл, и сделаешь 2 эксперимента:
1. будешь одновременно проигрывать на 2х колонках разный 15-битный саунд,
2. будешь на одной колонке проигрывать просто сложенный получившийся 16-битный саунд.
при чистом эксперименте ты получишь ровно одно и то же (т.е. если ты вычтешь 1й результат из 2го - получишь максимум шумы, но не потерянную звуковую информацию).

то, о чем говоришь ты - и есть именно психоаккустика. при ударнике ухо не слышит всего остального, но это не означает, что кроме ударника ничего нет.

Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
В терминах АЧХ это значит что в момент смешения плохой алгоритм микширования "теряет" частоты медленной мелодии
как сложение может терять частоты??? подумай сам.

Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
разложение в частотные ряды обоих источников, смешение их частотных компонент и последующее восстановление. в амплитуды.
лол)) ты, всё-таки, изучи ЦОС, а потом работай с ним. абсолютно никакой разницы нет, складывать сам сигнал или его фурье-образ. фурье - это просто другой образ того же самого сигнала!

ради эксперимента возьми 2-3 сигнала с разными частотами и попробуй поэкспериментировать с ними. пораскладываешь в фурье, поскладываешь обратно и все поймешь. а рассуждать о сферических конях...