Никакой подачи и не было...я два месяца ждал две части (Uncle Ray'я и Spin'Em ALL), но так и не дождался, об greetings мечтать и не приходилось...так как весной DiC и DWM хотели завершить проект (а тогда мы уже не общались), то я передал (напомнить через кого?), что готов завершить проект, но выкинув из credits своё имя. В итоге, как я говорил выше, частей я не увидел (а Spin'em All уже была готова) и склеил те части, которые уже были "одобрены" командой, благо участвовал в их создании. официально из ZC я не выходил, чтобы потом не говорили, просто тихо ушел...
Объясню, что я вкладывал в понятие "подача" (не для поиска виноватых)... Изначально, собранный воедино 3DDII должен был выглядеть совсем иначе - не раздельный запуск частей через меню, а последовательный переход от одной части к последующей (по "пробелу", м.б. через экран с картинкой), должны были быть ещё 3 части; DigiPart, ессно, не должна была "глючить", а также существовал ряд других мелких, но важных деталей. Всё это в совокупности определяло совершенно другое качество, другой стиль, и, как следствие, иной "вес" проекта на демо-сцене... Действительно, мы с DWM задерживали упомянутые части; да, готовые части были одобрены, но ни я, ни DWM не можем вспомнить, что давали своё согласие на выпуск 3DDII в таком виде - далёком от СОВМЕСТНОЙ, ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ задумки. Коль уж ZC - команда, то и решить судьбу демо можно было втроём. А при невозможности диалога, существовало два нормальных, для всех варианта: либо отказ от выпуска демо вообще, либо раздельный выход составляющего его материала, где авторство обозначено, как угодно, но не "ZC". А получился третий вариант...
И потом - не вижу ни какой разницы: "тихо ушел" и "оффициально ушёл", по факту действия результат один и тот же...
Но как вышло, так вышло. Теперь, спустя годы, всё это уже не имеет значения, а потому нет смысла обсуждать дальше. Главное чтоб людям нравилось, то что в итоге получилось...
Я лишь высказал свою точку зрения по данному вопросу. Как бы там ни было - у каждого своё видение истории...