как текстовый процессор помогает выводу векторной графики? но спектрумовский бейсик зашитый в пзу, позволяет так же весьма экономно текст печатать.
в bbc микро та же однотонная проволочная графика, без всяких 4/8/16 цветов на пиксель. только вот планеты крутятся и корабли с миссиями все влезли. TI SN76489 звуковой чип, для генерации всего 3-4 звуковых эффектов, присутствующих в этой игре не особо наверное нужен. только в заставке музыку крутить, или на станции. я очень в этом сомневаюсь, что CPU MOS6502 с частотой 2мгц пошустрей при грамотном программировании, чем Z80 на 3,5мгц. там где он стоит, в основном только спрайтовая графика присутствует. а вот с математикой у этого процессора скорее всего проблемы, так как даже дем с 3d очень мало было сделано. ну а про bbc это наверное всем понятно, что его не было в слаборазвитых странах только из за того что его кроме англии больше нигде не делали.на момент распостранения он стоил слишком дорого, и как амига ещё не мог через польшу попадать в наш ссср. спектрум же клепали почти в каждом подвале, и соответственно софт для него растекался почти по всей земле.






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
