Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
как текстовый процессор помогает выводу векторной графики? но спектрумовский бейсик зашитый в пзу, позволяет так же весьма экономно текст печатать.
в bbc микро та же однотонная проволочная графика, без всяких 4/8/16 цветов на пиксель. только вот планеты крутятся и корабли с миссиями все влезли.
На ББС верхние 2/3 экрана работали с 4 цвета на пиксель - корабли, планеты и блястеры разноцветные.

А приборная панель в тексте, и в памяти заняла 1/3 килобайта. У ZX-версии это треть экранной памяти (6144+768)

Во вторых версию ВВС тщательно вылизывали авторы, а на Спек её делали криво и через зад. Криворукий порт...

Читать Кладова, как он правил куски кода оригинала и утрамбовал в те же 48кб Новосибирскую версию, с кучей добавлений.

Ну а релизеры 80х просто писали на две стороны кассеты разные версии: Например на одной стороне нет корабля "Аддер", на другой "Крейт" и т.д.

Потом эти огрызки разползлись по б.СССР, порождая кучу споров (помню в ZX-Ревю.... )