User Tag List

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 62

Тема: Elite - 25 лет

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Сообщений
    250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Роберт Холдсток - Темное Колесо / Фантастика / RUS / 2010 / MP3 / 192 kbps

    Автор: Роберт Холдсток
    Название: Темное Колесо
    Издательство: Abook-kinozal
    Озвучивает: Мрак79
    Год издания аудио книги: 2010
    Жанр: Фантастика
    Аудио: MP3, 192 Кбит/с, 44.1 кГц, стерео
    Размер: 186.91 МБ
    Продолжительность: 02:16:05
    Язык: Русский
    Размер: 186.91 МБ (195,989,506 байт)
    Файлы: 8 файлов
    Залит: вчера в 20:21
    Раздает: Мрак79

    Описание: Многие из нас играли на ZX Spectrum в игру «Elite», но не все знают, что Робертом Холдстоком к этой игре была написана новелла Тёмное колесо. Элита породила столько мифов, сколько нет ни у одной игры до сих пор! Ходили слухи и о таинственных космических встречах, и о «нулевой» галактике, и о затерянной планете Raxxla.

    Случайно надыбано в инете.
    Ссылка на торрент трекер
    Орель БК08 128 Кб + TS(2хYM2149F) + 3,5FDD Mitsumi + MC 6105.01 + CM 6337
    ZX Evolution 4 Мб + TSFM(2хYM2203C) + 3,5FDD Sony + Samsung SyncMaster 755DFX

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    уже 30 лет пролетело...

  4. #3

    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Tver
    Сообщений
    1,148
    Спасибо Благодарностей отдано 
    39
    Спасибо Благодарностей получено 
    73
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кому интересно, торрент на аудиокнигу.
    Если невозможно связаться со мной через форум, то можно написать на электронный адрес: zhukov_gennadii@mail.ru

  5. #4

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в игре интересные алгоритмы использованы. глянуть бы на сырки.

  6. #5

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    в игре интересные алгоритмы использованы. глянуть бы на сырки.
    Легко:

  7. #6

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    в игре интересные алгоритмы использованы. глянуть бы на сырки.
    по моему в ветке про элиту их выкладывали. там было несколько бурных обсуждений, желаний улучшить и усложнить эту замечательную игру. но воз остался нетронутым. корабли и мисии не добавились. заливка объектов
    и разделение планет, звёзд, гиперперехода более качественно тоже не случилось. хотя говорили, что произошло ускорение рендеренга, которого не смог добиться сам Кладов, который кстате внезапно бесследно пропал. но я этого не заметил, скорее всего из за игры на эмуле а не на реальном не турбированном спектруме.

  8. #7

    Регистрация
    02.07.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,168
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    Кладов, который кстате внезапно бесследно пропал
    засосало в неизвестную галактику при тестировании нового межпланетного туннеля

  9. #8

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    58
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если честно, никогда не понимал в чём кайф этой игры... Ни на PC XT ни на Спекки...

  10. #9

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergio78 Посмотреть сообщение
    но я этого не заметил, скорее всего из за игры на эмуле а не на реальном не турбированном спектруме.
    Пропажи Кладова не заметил? Если хочешь почувствовать разницу, поиграй в это и в это. Бои при большом количестве противников, подлетевших близко, сильно отличаются по скорости.

  11. #10

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,248
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Пропажи Кладова не заметил?
    как же так? он с тобой как то тайно общается наверное,

    ---------- Post added at 19:56 ---------- Previous post was at 19:50 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Бои при большом количестве противников, подлетевших близко, сильно отличаются по скорости.
    до грандиозных боёв у меня не доходило, так как так тщательно и долго я не исследовал. всё таки очень бы хотелось, чтоб визуально разница сразу в глаза бросалась. увеличенным числом полигонов кораблей хотя бы, крутящейся планетой, как это в оригинале на ббс микро. а на не просто 13 кадрами вместо старых 10 как в данной действительности. но этого никогда не будет, увы, и очень жалко что так оно есть .
    Последний раз редактировалось sergio78; 18.10.2014 в 19:58.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ELITE
    от Striker в разделе Игры
    Ответов: 1366
    Последнее: 05.07.2025, 10:23
  2. ELITE GS
    от Dimon spb в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 03.11.2007, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •