Идея хорошая, но тут есть сложность. Такая музыка должна изначально писаться под это. А это уже ограничение в плане возможностей.
Простой пример. Я пишу обычный 3х канальный трек. Я уже изначально думаю о том, что всего 3 канала и пытаюсь в них засунуть по больше. Соответственно чем то жертвую. А когда пишу ТС, то за ранее знаю, что каналов много и могу развернутся. Но с отключением одного из чипов будет полная фигня.
К вопросу переделок. Если ты попробуешь чипы отключать ты увидешь, что треки перестанут нормально играть. Потому как я переносил партии в разные чипы. А не просто к оригенальному треку присобачил еще чип.
Например партии ударных находятся в канале В и оснавная партия там же только на разных чипах. Сделано для того что бы ударные не играли только в одном ухе)))
Или например в Вибрациях есть партия ммм... "клавишных" которая у автора в связи с отсутствием доп. каналов в начале трека занимает все 3 канала, а потом собирается в один. У меня же вся партия вынесена во второй чип и играет занимая сразу 3 канала.





Ответить с цитированием