User Tag List

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 117

Тема: Chaos Constructions 2009

  1. #61

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    106
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    256 цветов на весь экран:
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar clrs.rar (525 байт, Просмотров: 125)

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Подождем Tim0xУ c паяльником.
    Доработка из VU дала хороший результат. Картинка стабильна, палитра пишется за один раз, стали видны градации цветов.

    Отличие от b2m в том, что на реале растровый эффект не мелькает и не выходит на бордюр.

    "8 bit snail" практически не отличается от b2m

    ---------- Post added at 23:44 ---------- Previous post was at 23:41 ----------

    "256 цветов" - картинка тоже стабильна
    Последний раз редактировалось Tim0xA; 01.10.2009 в 00:55.

  4. #63

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хмм.. Про бордюр занятно.

    Уже уснул, на телике и тюнере v06cc не успеешь посмотреть?
    Больше игр нет

  5. #64

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    106
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мелькающие и выходящие на бордюр полосы - это артефакты эмуляции, я всё никак не могу избавиться от них. А в остальном - пиксель в пиксель.
    Зато стало понятно, в каком направлении копать: они появляются при очень частом выводе в порт 0Ch.

    ---------- Post added at 12:13 ---------- Previous post was at 11:57 ----------

    Кстати, там ошибочка у меня в 256 цветах есть, порт 02 забыл инициализировать. Исправленный вариант тут.

  6. #65

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,927
    Спасибо Благодарностей отдано 
    106
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Уфф.. Кажись поборол я этот артефакт эмуляции! Качайте и сравнивайте с реальным Вектором

  7. #66
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Сравним

    Кстати, есть такой вот "чудовищно быстрый скроллер"



    В эмуляторах текст совершенно нечитабельный. На реале еще не проверял.

    И вдобавок о наболевшем: Попалось еще одно видео с CC'2009. Демонстрируется 8-битное барахло по порядку, как выставлено. Ну думаю, хоть тут покажут фильму про любимую ПЭВМ. Но нет! Как только оператор подходит к вектору, камера отворачивается (3:00). Ну сделай еще два шага, оператор, задержись на 5 секунд, ведь там еще много интересного! Фигушки. Это какой-то заговор...
    Последний раз редактировалось Tim0xA; 01.10.2009 в 16:01.

  8. #67

    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    760
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это точно. там как раз 2 вектора были живых - "оригинал" и "реинкарнация". тот что оригинал тогда еще мой был. кста человек писал что смог его подключить
    C64C+1541II

  9. #68

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim0xA Посмотреть сообщение
    И вдобавок о наболевшем: Попалось еще одно видео с CC'2009. Демонстрируется 8-битное барахло по порядку, как выставлено. Ну думаю, хоть тут покажут фильму про любимую ПЭВМ. Но нет! Как только оператор подходит к вектору, камера отворачивается (3:00). Ну сделай еще два шага, оператор, задержись на 5 секунд, ведь там еще много интересного! Фигушки. Это какой-то заговор...
    Это еще с прошлого года так. Еще ничего. В этом году Вектор стоял в углу, но народ хоть немного ходил на него смотреть и кнопку тыкал. В прошлом году он стоял можно сказать в центре экспозиции, но все равно все умудрились обойти его так, как будто это секретный объект за съемку которого -- расстрел. Надо понимать посетителя: magic glow в ламповом усилителе -- это суперкруто (ну правда круто, как с этим поспоришь). Страдающий хореей китайский робот с синими светодиодами -- это суперкруто (вау, лошадка). А чем крут Вектор, тем более не старый прокуренный, а какой-то подозрительно ярко блестящий, обычному человеку объяснить очень трудно, потому что никаких певичных признаков крутизны у него нет. Ну штука какая-то стоит.. Какие-то буквы на ней.. И правда, чем он крут-то?

    @crazy_bender: Значит два живых Вектора есть =)

    ---------- Post added at 18:03 ---------- Previous post was at 17:55 ----------

    Кстати, есть такой вот "чудовищно быстрый скроллер"
    Кстати о чудовищно быстрых программах. Кроме безумного скроллера, есть еще Spy's Demise. Шпион в Векторовской версии носится в совершеннейшем неадеквате. Хотелось бы убедиться, что это правда так.
    Больше игр нет

  10. #69

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    604
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, подтверждаю, заговор. Объяснить не могу. Когда на прошлом СС'08 подходил к оргам и просил сделать "прямое включение" про Вектор - они начинали задумчиво смотреть сквозь меня и связь терялась.

    Вероятно на следующем СС надо сделать сеть из десятка Векторов (на DE, живых и на эмуляторе), тогда произойдет разрыв.

  11. #70

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,033
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В этом ЦЦ было включение и я сказал пару слов про Вектор. Другое дело, что говоритель из меня никакой и я не знаю, сохранилось ли это эпическое действие где-нибудь. Может оно и к лучшему, если не сохранилось =)
    Больше игр нет

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Chaos Constructions 2009 ZX Graphics compo
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 119
    Последнее: 16.01.2010, 10:52
  2. Chaos Constructions 2009
    от bfox в разделе События
    Ответов: 242
    Последнее: 08.11.2009, 19:40
  3. Chaos Constructions ' 2008
    от Wlodek в разделе События
    Ответов: 294
    Последнее: 24.11.2008, 23:20
  4. Chaos Constructions Antique'2007
    от mic_vvg в разделе События
    Ответов: 17
    Последнее: 14.06.2007, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •