Важная информация

User Tag List

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 117

Тема: Chaos Constructions 2009

  1. #101

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Неофициальный хак
    Вложение 13586
    как будет официальный - уберу
    Последний раз редактировалось ivagor; 09.10.2009 в 08:25.

  2. #102

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Собственно, можно и этот хак считать официальным.
    Просто по другому не сделаешь, буквально 10 сканлиний нехватало. Однако гарантии, что на других мелодиях не будет моргать, я дать не могу.

  3. #103

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вектору к лицу ВИ53.
    Больше игр нет

  4. #104

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хмм.. а у меня clrslow продолжает срываться. Сначала мыргает несколько раз с интервалом секунд 4-6, потом какое-то время держится, а потом начинает мыргать весьма интенсивно.
    Больше игр нет

  5. #105

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил эмулятор. clrslow стабилен.

  6. #106

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Просьба к svofski - может ты напишешь пару строк, что то вроде "Дополнения к техническому описанию вектора" по последним достижениям реверс-инжиниринга? b2m, конечно, тоже мог бы, но он даже к своему эмулятору не хочет доку писать .

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ыы.. А чего писать-то? Ничего принципиально нового с точки зрения программирования для Вектора мы не узнали. Все новое по-моему про процессор да таймер, в основном это важно для эмуляции, а не для создания чего-то нового. Ну разве что про растровые эффекты? Составь оглавление =)
    Больше игр нет

  9. #108

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. Особенности программирования палитры
    Если про процессор и таймер тоже напишешь - совсем хорошо будет.

    Еще было бы здорово откорректировать карточки таблицы PAL и 8snail в базисе (b2m уже упоминал ранее).

  10. #109

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Еще было бы здорово откорректировать карточки таблицы PAL и 8snail в базисе (b2m уже упоминал ранее).
    b2m цинично издевался =) А откорректировать надо не карточки, а программы. Я об этом помню.
    Больше игр нет

  11. #110

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,392
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    А откорректировать надо не карточки, а программы
    8snail тоже планируешь откорректировать, чтобы было как на скриншоте?

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Chaos Constructions 2009 ZX Graphics compo
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 119
    Последнее: 16.01.2010, 10:52
  2. Chaos Constructions 2009
    от bfox в разделе События
    Ответов: 242
    Последнее: 08.11.2009, 19:40
  3. Chaos Constructions ' 2008
    от Wlodek в разделе События
    Ответов: 294
    Последнее: 24.11.2008, 23:20
  4. Chaos Constructions Antique'2007
    от mic_vvg в разделе События
    Ответов: 17
    Последнее: 14.06.2007, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •