User Tag List

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 117

Тема: Chaos Constructions 2009

  1. #51

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Просто никому больше такой фигней заниматься неохота.
    И я это слышу от человека, который заставил меня перефотографировать экран с переделанной таблицей цветов с композитного выхода только для того, чтобы сказать мне же, что мне еще есть над чем поработать :D
    Больше игр нет

  2. #52

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    а запусти с clrspace.com - там нету движущихся изображений и все сразу понятно. Образец фотографии с Tim0xИнОгО экрана где-то рядом.
    Ну запустил. В общем и целом - похоже. Однако непонятно, почему буква "а" в слове "цвета" не обрезалась, и с девяткой внизу такая же картина, хотя буква "ц" - нормально. Загадка. Ты там только один цвет для букв использовал?

    А ещё непонятно, каким образом сформировалась широкая полоса после буквы "а", даже шире, чем последняя колонка чёрных пикселов в этой букве.

    ---------- Post added at 18:43 ---------- Previous post was at 18:21 ----------

    Блин, такое возможно лишь в случае, если цвета программируются аж для 3-х соседних точек: предпоследней и последней по горизонтали в букве "а" и следующая точка, т.к. именно она на данный момент используется и скрывает хвостик у буквы "ц".

  3. #53

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне тоже не очень-то понятно. Черный цвет в картинке только один, но полоса после буквы "а" по-моему не шире. Если мы говорим про скрин с реала. Твой фикс у меня пока не было возможности оценить.

    Если по букве L судить, все вроде бы понятно. Запись происходит в цвет "предыдущего" пикселя. А вот буквы "a" и "ц" мне одинаково непонятны. В "ц" как будто бы запись в "следующий", а в "а" сразу во все.

    Давно не видел схему, но подозреваю, что сигнал записи в ОЗУ палитры держится не один пиксельклок, а сильно дольше. Что при этом происходит в реальной микросхеме, кто знает? Запись по фронту происходит, или по спаду? И, например, 12МГц могут немного превышать возможности декодера адреса в микросхэме ОЗУ палитры.

    ---------- Post added at 17:51 ---------- Previous post was at 17:48 ----------

    Блин, такое возможно лишь в случае, если цвета программируются аж для 3-х соседних точек: предпоследней и последней по горизонтали в букве "а" и следующая точка, т.к. именно она на данный момент используется и скрывает хвостик у буквы "ц".
    Пропустить адрес ячейки через ФНЧ? =)

    ---------- Post added at 17:52 ---------- Previous post was at 17:51 ----------

    И, кстати, так же ли выглядит картинка с исправлением для однократного out $c?
    Больше игр нет

  4. #54

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновил одну DLL-ку, теперь всё как у Tim0xA-и на фото и видео

    ---------- Post added at 18:55 ---------- Previous post was at 18:53 ----------

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    И, кстати, так же ли выглядит картинка с исправлением для однократного out $c?
    Это которая?

    ---------- Post added at 18:59 ---------- Previous post was at 18:55 ----------

    Кстати, насчёт трёх точек - вполне реально. Если сигнал вывода в порт длится один такт, то за это время на экране пробегают два пикселя, но если сигнал записи в порт смещён на "полпикселя", то он захватит три точки.

  5. #55

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот эта:
    http://pic.ipicture.ru/uploads/09092...jWKCdfB4vc.jpg

    Интересно, после перепаивания вектора на срабатывание от однократного out $c, изменилась эта картинка или нет?

    И непонятно, что именно ты исправил? Что значит "для 3-х соседних точек". Ты записываешь теперь значение сразу в три ячейки, или в ячейку, адрес которой получен какой-то логической операцией между индексами этих точек?
    Больше игр нет

  6. #56

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С этой картинкой я и сравнивал. Теперь она у меня один в один.
    Я сделал считывание номера цвета для трёх точек подряд, и меняю палитру для всех номеров цветов, которые считались.

  7. #57

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гы! Понятно. Но непонятен пока эквивалент происходящего в реальном мире. Вроде ОЗУ статическое асинхронное, запись по /WR, значит чтобы записать 3 раза надо подать три /WR, а не три раза поменять адрес при одном опущенном /WR...

    Подождем Tim0xУ c паяльником.
    Больше игр нет

  8. #58

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Видимо запись происходит не по фронту, а по уровню, и при смене адреса запись происходит в обе ячейки, до смены адреса и после.

  9. #59

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://pdf1.alldatasheet.com/datashe...I/SN7489N.html

    Похоже, что это вполне вероятно.
    Больше игр нет

  10. #60

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гы! Я уже читал этот документ полчаса назад

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Chaos Constructions 2009 ZX Graphics compo
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 119
    Последнее: 16.01.2010, 10:52
  2. Chaos Constructions 2009
    от bfox в разделе События
    Ответов: 242
    Последнее: 08.11.2009, 19:40
  3. Chaos Constructions ' 2008
    от Wlodek в разделе События
    Ответов: 294
    Последнее: 24.11.2008, 23:20
  4. Chaos Constructions Antique'2007
    от mic_vvg в разделе События
    Ответов: 17
    Последнее: 14.06.2007, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •