Важная информация

User Tag List

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 117

Тема: Chaos Constructions 2009

  1. #91

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    А что будет в HL?
    IMHO (обработанное) значение, считанное из таймера

    ---------- Post added at 18:52 ---------- Previous post was at 18:49 ----------

    А в памяти участок NOPов, в нужное место которого попадем после разборок с таймером и на котором можно "выровняться"

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, значение таймера поделить на 16, частное использовать как количество циклов, остаток поделить на 2 и сложить с адресом начала NOP-ов, а после окончания цикла сделать PCHL.
    Последний раз редактировалось b2m; 02.10.2009 в 17:01.

  4. #93

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я с интересом посмотрю на пример реализации.
    Больше игр нет

  5. #94

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я обновил clrs на своём сайте (тот, что по ссылке выше), добавил музыку. Иногда подмаргивает, но это потому, что плеер делает свою работу слишком долго, я не разбирался с кодом плеера.

  6. #95

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, ты не гонял 256 цветов с музыкой на своём агрегате? А то у меня похоже таймер глючит: засекал количество тактов, которое выполняется процедура плеера - не бывает очень долго. Не должно мограть.

  7. #96

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Судя по EXOLONу, в последних версиях таймер уехал. Последняя версия, на которой exolon не чудит - от 21.09, т.е. до внесения правок программирования палитры.

  8. #97

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Tim0xA, ты ведь можешь и последнюю версию clrs проверить. Музыки без ST не будет слышно, но стабильность картинки можно оценить.

  9. #98

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    clrs с музоном у меня держится в общем ровно. Периодически мыргает чуть-чуть, а иногда срывается на мощное ШШШШШ, видимо вообще сильно мимо кассы пролетает. Может быть можно сместить картинку так, чтобы гарантировано плееру места хватало? Заодно и оценить сколько времени нужно плееру.

    Вообще респект. Я бы никогда до такого не допер.
    Больше игр нет

  10. #99

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я, вобщем, разобрался. В понедельник будет новая версия.
    Последний раз редактировалось b2m; 05.10.2009 в 11:35.

  11. #100
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Проблема осталась.

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Chaos Constructions 2009 ZX Graphics compo
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 119
    Последнее: 16.01.2010, 10:52
  2. Chaos Constructions 2009
    от bfox в разделе События
    Ответов: 242
    Последнее: 08.11.2009, 19:40
  3. Chaos Constructions ' 2008
    от Wlodek в разделе События
    Ответов: 294
    Последнее: 24.11.2008, 23:20
  4. Chaos Constructions Antique'2007
    от mic_vvg в разделе События
    Ответов: 17
    Последнее: 14.06.2007, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •