User Tag List

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 117

Тема: Chaos Constructions 2009

  1. #81

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я понимаю, вся фишка была в том, чтобы буквы пересекались, но может лучше было гасить большие буквы раньше, чтобы они не залазили на маленькие? По крайней мере для тех сканлиний, где есть маленькие буквы.

    ---------- Post added at 14:49 ---------- Previous post was at 14:35 ----------

    Или такой вариант: в кадре, где большая буква начинает наезжать на маленькую, стирать у пересекающихся букв одну полоску, а где наезд заканчивается, восстанавливать. Получится, как будто большие буквы сверху проезжают, а не под маленькими.

  2. #82

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как гасить большие буквы раньше?

    Горизонтальное разрешение равно ширине одного NOP-а, но фактически ничего нельзя изменить без одной модификации A и OUT-a: ты ведь только что писал 256-тицветик. В таких буквах как S, например, лесенки перекрываются и это удачно красиво, потому что сдвинуть четырехноповую черту можно с разрешением в один NOP. Но минимальная ширина черты -- 4 нопа (ana b/out $c vs ora c/out $c, например). У меня все буквы из трех таких четырехноповых столбиков и кое-где есть одноноповые лесенки, но черточки все равно широкие.

    Есть другие варианты. Можно, например, вместо гашения того же цвета менять цвет экрана (просто иметь там картинку), а реальное гашение делать где-то за кадром. Но это требует редизайна всего экрана и в рамки фикса демы это никак уже не вписывается. Это простор для дальнейшего творчества.
    Больше игр нет

  3. #83
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    svofski, а музыки в демке уже не будет?

  4. #84

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почему же, будет. Просто я фикс делал на "реаловой" версии, чтобы была возможность проверять. Теперь когда известно, что работает, можно вставить музыку обратно. На днях будет, но скорее всего не сегодня. Perjantai.
    Больше игр нет

  5. #85

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Есть другие варианты. Можно, например, вместо гашения того же цвета менять цвет экрана (просто иметь там картинку), а реальное гашение делать где-то за кадром.
    Правильно. Чёрный цвет у букв должен быть другим цветом, а гашение делать за экраном. Только вот с бордюром надо чего-то придумать, его цвет задаётся в начале строки. Можно, например, вместо гашения менять номер цвета бордюра. Но тогда "за кадром" нужно будет не только изменить палитру основного цвета, но и цвет бордюра вернуть на место - хватит ли тактов?

    ---------- Post added at 16:45 ---------- Previous post was at 16:36 ----------

    В принципе, должно хватить: в А приготовить заранее ноль, а как только вышли за экран сделать out 2 и out 0Ch, итого 24 такта.

  6. #86

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если мы говорим про улитку -- нет. А если про какую-то гипотетическую демку будущего, то вполне. Но мельтешня где-то на бордюре по-моему будет по-любому.

    К слову сказать, вообще возможности всех этих эффектов очень сильно ограничены временем, которое уходит на сканирование экрана. Если при классическом отношении к экрану во время прямого хода луча можно подготавливать данные, играть музыку и вообще делать почти все на свете, тут мы тратим драгоценное время процессора на то, что ему делать не к лицу. Причем не только на время видимого хода луча, но и все время от прерывания до верхней границы экрана тоже. В это время можно делать только такие вещи, которые всегда занимают одинаковое количество циклов. Хочется, например, вызвать в это время плеер, а нельзя -- уж очень он ветвист.

    Иногда мне кажется, что большую ценность имела бы возможность устанавливать номер строки, по которой происходит прерывание, а не номер строки, с которой начинается сканирование экрана. Скролл всего экрана в целом все равно применим лишь очень ограниченно, а возможность мельтешить хоть чем-нибудь при полном отсуствии спрайтов могла бы быть в свое время очень полезной. Но это так. Вектор и без того нехарактерно весел для выходца из СССР.
    Больше игр нет

  7. #87

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    В это время можно делать только такие вещи, которые всегда занимают одинаковое количество циклов. Хочется, например, вызвать в это время плеер, а нельзя -- уж очень он ветвист.
    Можно таймером вычислять, сколько тактов осталось ждать. 1 nop = 2 тика.

  8. #88

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так а получается неровно. Выходит всегда примерно там, но плюса-минуса на "ширину" цикла опроса все равно не избежать.
    Больше игр нет

  9. #89

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно, если использовать несколько NOP-ов и прыгать на них при помощи PCHL

  10. #90

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,030
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чего-то туплю. А что будет в HL?
    Больше игр нет

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 56789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Chaos Constructions 2009 ZX Graphics compo
    от diver в разделе Графика
    Ответов: 119
    Последнее: 16.01.2010, 10:52
  2. Chaos Constructions 2009
    от bfox в разделе События
    Ответов: 242
    Последнее: 08.11.2009, 19:40
  3. Chaos Constructions ' 2008
    от Wlodek в разделе События
    Ответов: 294
    Последнее: 24.11.2008, 23:20
  4. Chaos Constructions Antique'2007
    от mic_vvg в разделе События
    Ответов: 17
    Последнее: 14.06.2007, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •