User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Тема: Проверка на наличие Kempston Joystick

  1. #11

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    как это обстоит в отношении советских клонов? Не знаю
    смотря что ты хочешь определить - наличие интерфейса или самого джойстика. На многих отечественных клонах по умолчанию старшие разряды посажены в ноль, а должно быть по идее только когда воткнут джойстик.

  2. #12

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    3,442
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Проверка на наличие Kempston Joystick
    а нафиг?

    Обычно в играх имеется меню:

    1. клавиатура
    2. синклер 1
    3. синклер 2
    4. кемстон
    5. назначение клавиш

    Стандартная штука.
    Некоторые программы делают безусловную поддержку джоя. Например, некоторые буты наряду с курсором опрашивают джоя.

  3. #13

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    753
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    34
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Лично я в файтере сделал так:
    LD B,0
    LD H,0
    KT1
    IN A,(#1F)
    AND #E0
    OR H
    LD H,A
    DJNZ KT1
    LD A,H
    OR A
    JR Z,KJYES

    Если джойстик подключен - то произойдёт переход на метку KJYES
    На эмуле работает, по логике вещей должно работать и на железе, вот только как это обстоит в отношении советских клонов? Не знаю. Может кто-нибудь проверит?
    This detection will work incorrect with old KEMPSTON interfaces:
    [IMG]ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/technical-docs/KempstonJoystickInterface_Schematics.gif[/IMG]
    IN 31 return on D7 and D6 floating data values (log.1 from pull-up or part of attribute byte from ZX screen). If software test joystick after interrupt (ULA show border area) this interface return at D7 and D6 different values on different machines.

  4. #14

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    273
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VELESOFT Посмотреть сообщение
    This detection will work incorrect with old KEMPSTON interfaces:
    [IMG]ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/sinclair/technical-docs/KempstonJoystickInterface_Schematics.gif[/IMG]
    IN 31 return on D7 and D6 floating data values (log.1 from pull-up or part of attribute byte from ZX screen). If software test joystick after interrupt (ULA show border area) this interface return at D7 and D6 different values on different machines.
    Из всего вышесказанного понял только то что есть возражения по поводу корректности теста на различных машинах. К тому-же приведена схема Atari.
    На советских вариантах zx вроде прога срабатывает, но если есть альтернатива - давайте рассмотрим.

  5. #15

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    На советских вариантах zx вроде прога срабатывает,
    на советском ленинграде прога не сработает.
    корректнее было бы делать не AND #E0, а AND #1F. если ниче в этих разрядах не появлялось - опрашивать джой как минимум безопасно. правда задержку бы побольше сделать, а не 256 раз.

  6. #16

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Ё-бург
    Сообщений
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Клон, привет,нужна твоя помощь плиз,раньше с ума сходил от игрушки Gunfright вот сейчас замучила настольгия в нете пытался скачать эту игру не выходит она не открывается надо типа имуль но у меня не получается если не сложно можешь написать подробную схему как мне загрусить всё это дело чтоб я мог играть в эту игру на буке( у меня SONY винда виста помоги если можешь я уж месяц мучяюсь я чайник в компах)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. проверка кр565ру5
    от Fisher в разделе Память
    Ответов: 37
    Последнее: 14.08.2012, 19:39
  2. Можно ли программно определить наличие AY
    от Slider в разделе Для начинающих
    Ответов: 10
    Последнее: 09.02.2009, 22:04
  3. Как подключить Cursor Joystick?
    от Evgeny Muchkin в разделе Устройства ввода
    Ответов: 20
    Последнее: 09.09.2008, 23:35
  4. Проверка 128k из Бейсика
    от AlexFantasy в разделе Несортированное железо
    Ответов: 1
    Последнее: 22.06.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •