хех, да... и весь комп на этой гениальной простоте построен... чего стоит только видеоконтроллер %) Спору нет, режимы сделаны прикольно, возможность одновременного присутствия на экране нескольких разных видеорежимов - тоже замечательно... но вот применяемость... ну только в бивисе моргнула картинка с лого Петерсов на фоне текстовой каши... а в игре вряд ли будет это применяться, а уж в GUI тем более... В эмуле я видеорежимы все сделал, вроде бы все работают, но вот повторить это в железяке - тут плата ZXEvo безсильна, возможно под силу какой-нить Reverse UXX, где есть и SD-RAM и SRAM одновременно, но и то не факт - уж больно высокие требования к SRAM, а уж если задуматься о VGA, то требования ужесточаются... Делать плату с нуля для нового Спринтера - это опять же и время и деньги... Но опять же чтоб сделать его полностью или хотя бы максимально совместимым с исходным - надо знать хорошо архитектуру, а она в документации описана не всегда понятным языком, и частички описания хотя бы видео режимов размазано по двум десяткам страниц. Поэтому и решился писать эмулятор, чтоб разобрать архитектуру по косточкам, у эмуля хоть и есть куча глюков и недоделок, но бОльшая софта уже работает.
---------- Post added at 21:05 ---------- Previous post was at 20:57 ----------
а ты чего? давай доделаем DSS, исходники же выложили, хотя последняя (нерелиженная) версия от Паринова имеет некоторые глюки, но ведь вместе можно все побороть, ты ж в свое время ее вдоль и в поперек изучил![]()





