Значит все просто - написать новый плейер, понимающий данную версию флика. Или подстраиваться под существующий плейер (Спринтера), используя понятную ему версию флика. А использовать флики "без компрессии" - согласен, не хотелось бы.
P.S. Мне несколько не понятно твое мышление... "если autodesk animator говорит, что всё в норме и не кажет артефакты, то всё по госту, всё нормально".
Флики ты будешь играть на Спринтере (и использовать ЕГО софт) и сравнение с указанными тобой программами несколько не корректно в данном примере. И ты не учитываешь, что могут быть несколько версий формата тех же фликов. Сперва появился fli-формат, после появился flc-формат. И в заголовке флик-анимации могут быть служебные поля, по разному используемые в разных версиях того же флик-формата. Что не редкость у графических файлов.
Ты всегда слишком категоричен в своих рассуждениях - только "черное" или "белое". А мир гораздо сложнее и в большинстве случаев мы имеем серые оттенки.





