User Tag List

Страница 144 из 202 ПерваяПервая ... 140141142143144145146147148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 2014

Тема: Sprinter. Второе пришествие

  1. #1431

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    г. Красногорск
    Сообщений
    1,389
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подробнее хотелось бы узнать про проект вывода картинки дума на осциллограф.

    квака на осциллографе,, фины снова отличились
    Последний раз редактировалось perestoronin; 31.12.2014 в 02:01.

    Ретрокладовая продажи

    продажи
    [свернуть]

  2. #1432

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    palsw, можешь проверить как отрабатывает flc файлик по ссылке ниже? интерисует, будут ли артефакты на реальном спринтере. Файл получил при помощи Gromada Videomach. В эмуляторе выдаёт артефакты. Но поскольку у артефактов есть одна особенность, то есть подозрение, что из-за ошибки в эмуле я вижу артефакты размерами в 256байт (работа акселя). Проверь на своём спринтере. Лучше будет, если приложишь ролик как оно там работает. заранее спасиба.
    http://rghost.ru/60237477
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  3. #1433

    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    150
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    palsw, можешь проверить как отрабатывает flc файлик по ссылке ниже? интерисует, будут ли артефакты на реальном спринтере. Файл получил при помощи Gromada Videomach. В эмуляторе выдаёт артефакты. Но поскольку у артефактов есть одна особенность, то есть подозрение, что из-за ошибки в эмуле я вижу артефакты размерами в 256байт (работа акселя). Проверь на своём спринтере. Лучше будет, если приложишь ролик как оно там работает. заранее спасиба.
    http://rghost.ru/60237477
    Странно, а у тебя что, нет возможности проверить этот флик на персоналке ? Я проверил - выбрось эту анимацию в мусорную корзину. И твои "притянутые за уши" гениальные выводы про эмуль тут ни при чем.

  4. #1434

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vasil, спокойней и без эмоций, ага? То что в э муле есть ошибки это знают все. Кроме того, в эмуле есть не корректная отработка моих старых тестов. На реале тест был ldee, если не ошибаюсь. В эмуле тупо виснет или сыпет артефакты. Да и плеер шаоса работает не как положено. Да много там ещё чего не работает и возможно не будет работать. Ролик на пц отображается во всех известных плеерах которые знают про флц. Ffmpeg player показывает, оригинальный adobe animator тоже не видит ошибок. Всё по госту. Если на реале как и в эмуле есть артефакты, проблема в плеере. Вопрос снят.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  5. #1435

    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    150
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    интерисует, будут ли артефакты на реальном спринтере. Файл получил при помощи Gromada Videomach.
    http://rghost.ru/60237477
    Этой же тулзой сохранил 2-х секундный кусок (чтобы на дискету влез) из флика по ссылке. Проверил на реальном Спринтере - артефакты, как и при проверке на персоналке (проверял в KMPlayer). Без артефактов только тогда, когда в Videomach вместо "rle+delta" выбрать "без компрессии".

  6. #1436

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vasil, если autodesk animator говорит, что всё в норме и не кажет артефакты, то всё по госту, всё нормально. Ffmpeg тоже не видит проблем. Без компрессии это полноразмерные кадры. Не годица.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  7. #1437

    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    150
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Vasil, если autodesk animator говорит, что всё в норме и не кажет артефакты, то всё по госту, всё нормально. Ffmpeg тоже не видит проблем. Без компрессии это полноразмерные кадры. Не годица.
    Значит все просто - написать новый плейер, понимающий данную версию флика. Или подстраиваться под существующий плейер (Спринтера), используя понятную ему версию флика. А использовать флики "без компрессии" - согласен, не хотелось бы.

    P.S. Мне несколько не понятно твое мышление... "если autodesk animator говорит, что всё в норме и не кажет артефакты, то всё по госту, всё нормально".
    Флики ты будешь играть на Спринтере (и использовать ЕГО софт) и сравнение с указанными тобой программами несколько не корректно в данном примере. И ты не учитываешь, что могут быть несколько версий формата тех же фликов. Сперва появился fli-формат, после появился flc-формат. И в заголовке флик-анимации могут быть служебные поля, по разному используемые в разных версиях того же флик-формата. Что не редкость у графических файлов.
    Ты всегда слишком категоричен в своих рассуждениях - только "черное" или "белое". А мир гораздо сложнее и в большинстве случаев мы имеем серые оттенки.

  8. #1438

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vasil, ты всё не так понял формат fli более древний и там привязка в разрешению. Если честно, fli анимацию я так и не смог на спринтере прокрутить. Аниматор студия говорит, что для fli только 320*200 или 240 (не помню) и всё тут. Версия flc не сильно менялась. В основном было расширение по добавлению звукового потока (есть дока с этими полями) и в компрессии сколько-то чанков добавляли. Опять таки - есть у меня две доки - старая оригинальная и более свежая. Аниматор понимает оба формата, как это ни странно. Точнее, после Gromada VideoMach аниматор говорит, что всё в норме, а видеомач как раз выдаёт более свежий вариант. Я согласен с тем, что надо допилить спринтеровый плеер потому, что это большой гемор перегонять желаемый кусок ролика вначале в удобоваримый формат ави для аниматора, а потом в flc в аниматоре. Тем более, что аниматор запускается в win3.11 из под dosbox. тоже не удобно.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  9. #1439

    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Тверская обл.
    Сообщений
    150
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    Vasil fli анимацию я так и не смог на спринтере прокрутить.
    Ссылка на fli-файлики:
    https://yadi.sk/d/GPFYhXxqduy5D

    На Спринтере крутил когда-то. Слей себе эту fli-анимацию для тестов.
    Да, лучше доработать спринтеровский плеер для новой версии фликов.
    Согласен, запускать старый флик-софт на современных виндах проблематично.

  10. #1440

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Странную вещь наблюдаю в эмуляторе. При сбросе, спринтер дает команду #00 жесткому диску. Такой команды в ATA интерфейсе не существует.
    Код, который производит вывод в порт находится по адресу #969F:

    Код:
    969F   LD E,#00
    96A1   LD BC,#4153
    96A4   OUT (C),E
    96A6   HALT
    никто не знает что это может быть?

    Вот весь лог обмена с ATA контроллером от сброса до ошибки:
    Код:
    [23:55:07.322][VirtualMachine.runThreadProc][DEBUG] AtaPort.Write(HeadAndDrive, 0xA0)
    [23:55:07.327][VirtualMachine.runThreadProc][DEBUG] AtaPort.Write(HeadAndDrive, 0xA0)
    [23:55:07.328][VirtualMachine.runThreadProc][DEBUG] AtaPort.Read(CommandStatus) = 0x50
    [23:55:07.328][VirtualMachine.runThreadProc][DEBUG] AtaPort.Write(SectorCount, 0x05)
    [23:55:07.329][VirtualMachine.runThreadProc][DEBUG] AtaPort.Read(SectorCount) = 0x05
    [23:55:07.329][VirtualMachine.runThreadProc][DEBUG] AtaPort.Write(CommandStatus, 0x00)
    [23:55:07.331][VirtualMachine.runThreadProc][ERROR] ATA00: Unknown ATA command #00
    [23:55:07.337][VirtualMachine.runThreadProc][DEBUG] AtaPort.Read(CommandStatus) = 0x51
    [23:55:07.337][VirtualMachine.runThreadProc][DEBUG] AtaPort.Write(CommandStatus, 0xEC)
    [23:55:07.338][VirtualMachine.runThreadProc][DEBUG] AtaPort.Read(CommandStatus) = 0x58
    ATA00 - это адрес устройства на АТА шине, 00 - это мастер
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 14.01.2015 в 01:11.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

Страница 144 из 202 ПерваяПервая ... 140141142143144145146147148 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Sprinter
    от lvd в разделе Sprinter
    Ответов: 42
    Последнее: 12.07.2015, 20:18
  2. Sprinter resurrection
    от WingLion в разделе Sprinter
    Ответов: 52
    Последнее: 10.01.2009, 00:32
  3. Sprinter или монитор?
    от newart в разделе Sprinter
    Ответов: 1
    Последнее: 03.02.2007, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •