Все умеют считать, но все же напишу. Если хранить в одном байте три пятиуровневых значения (разбивать байт на три значения по таблице длиной 125*3=375 байт или можно честно делить, так будет короче, но тормознее), то при частоте дискретизации 8000 Гц на секунду звука потребуется 2667 байт. В ОЗУ влезет 64-8(экран по минимуму)-2(программа с запасом)=56 Кбайт/2667 байт=примерно 20,5 секунд. На стандартный квазидиск влезет 98 секунд.
Теоретически можно попытаться не только проигрывать сэмплы, а скрестить эту штуку с одноголосым биперным движком. В результате можно будет выбирать "инструмент", которым мы играем. Правда тут вероятно будут проблемы с маленьким диапазоном и невысокой точностью задания нот из-за длинных процедур изменения амплитуды.
---------- Post added at 22:54 ---------- Previous post was at 21:10 ----------
Кстати, если ограничиться меандром, наличие трех каналов позволяет регулировать громкость даже при традиционном проигрывании по прерываниям (соответственно с дискретностью регулирования по времени 20 мс). Будет один голос и три (если не считать нулевую) градации громкости. Не четыре, т.к. бипер по понятным причинам тут уже не применишь.



Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
