User Tag List

Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Способ конвертации картинок для Спектрума в Фотошопе.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Lightbulb

    12. Теперь остается выбрать вариант способа конверсии, который вам подходит. От этого сильно зависит конечный результат. Вариантов 3:
    None,


    Diffusion,


    Pattern.



    По опыту юзается больше всего Диффузия – но как говорится в руках мастера…

    Есть еще один параметр, напрямую влияющий на качество изобрадения. Это % заливок, используемый при конверсии – чем больше, тем больше точек в переходах цвета.


    13. Итак, мы получили изображение в 8 цветов, 256х192 пихеля.


    Но цвет у нас на каждую точку… Есть много конверторов, позволяющих конвертить в знакоместа Спектрума… Но все равно после конверта надо обрабатывать в каком либо редакторе. Ну или либо сразу рисовать. Так как же использовать для знакомест Фотошоп?

    Дальше начинаются чудеса… А точнее 2 недели мозготраха, и чтения мануалов. К сожалению создатели Фотошопа либо понятия не имели о спектруме, либо тщательно это скрывали. И как следствие мы будем делать знакоместа теми средствами, которые для этого не предназначены. Итак приступим.

    14. Первым делом нажимаем кнопку ctr+' – должна выключится сетка. Эта сетка хайдится\анхайдится по этой кнопке. Либо через меню –Wiev>Show>Grid

    15. На экране появится сетка, по умолчанию. Нам надо сделать ее 8х8 пихелей.
    Лезем Edit>Preferenses>Guides, Grid and Slices


    16. Ставим в панеле Grid, Gridline every=8 и смотрим, чтобы были пиксели. Дальше нам нужно поставить коэффицент деления грида внутри – если хотим, чтобы сетка была 8х8, то делаем 8 и subdivisions=1. Сейчас все должно выглядеть вот так:


    Жмем ок. Экран должен приобрести вид картинки с клетками 8х8.


    17. Теперь нам нужно нарисовать Slice – это линии, по которым шоп будет делить знакоместа. Вообще это сделано для вебдизайнеров, но мы подло используем их в своих целях.
    В панели инструментов выбираем Slice Tool.


    Проверяем, чтобы были включены привязки : Wiev>Snap


    18. Теперь из левого верхнего угла выделяем квадрат 10х10 клеток. Т.к. у нас включена привязка к гриду, то особой точности не требуется.


    Внимание! Выделяйте _именно_ 10х10 клеток! Больше 100 клеток шоп делить не будет! И будут получатся знакоместо 10-12-13 пихелей и прочее. Тоже самое и для мультиколора. Т.е. от размера клеток не зависит – зависит от их количества.
    Теперь у вас должны появиться иконки конвертиков, означающих, что картинка порезана.
    Последний раз редактировалось Juge (GodFather); 09.10.2009 в 16:33.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    19. Теперь в области созданного квадрата нажимаем правую кнопку, и выбираем Divide Slice


    Это мы делаем, чтобы не рисовать руками каждое знакоместо.
    В этом меню ставим галочку Divide horizontally into и выбираем пиксели. В писелях ставим 8. Каждые 8 пихелей резать к хренам собачьим. Тоже самое для вертикали. Должно выглядеть примерно так:


    Следите, чтобы новые полоски совпадали с Гридом! Если они не совпадают, значит выбрали больше чем 10х10 клеток. Если нужен мльтиколор – то соответственно выбираем 8 пикселей по горизонтали и 2 по вертикали. Но в случае с мультиколором 8х2 у нас делимый квадрат будет не 10х10 клеток (100) а в 4 раза меньше! Т.е. 5х5 клеток (25). Придется сделать больше итераций с квадратами, но это быстро. Учтите эту формулу и для других типов мультиколора - всего 100 клеток, независимо от размера в пихелях.

    20. Отлично. Но нам то нужно гораздо больше знакомест, а не 10х10. Все просто – рисуем остальные квадраты, чтобы заполнить весь экран (не обязательно 10х10, но не больше). И делим их. Должно получиться вот так:


    21. Ура! Все в синих квадратах – это наши знакоместа. Теперь, если сохранить файл в формате .PSD/.PSB то можно будет использовать эту матрицу для других картинок – просто перенесите в этот файл в фотошопе нужную картинку. Больше делить экран не придется.

    22. Теперь заставим Шоп выдать нам 2 цвета на знакоместо. Для этого идем в File>Save for Web & Devices


    23. Видим такую картинку:


    24. Синий экран – это наша картинка, покрытая квадратами с номерами. В окне с картинкой можно так же приближать и двигать картинку. Но в данном случае нам это не сильно поможет. Так же есть параметры цветов и т.д. – можно конечно их поменять, но сейчас выбран только один квадрат. Для остальных действуют свои настройки. Нам нужно выделить целиком все квадраты. Для этого мышью протянем квадрат выше левого верхнего угла до ниже правого нижнего угла.
    У нас появятся муравьи по периметру. Это значит, что все знакоместа выбраны. И установки будут действовать сразу для всех. Что нам и нужно.


    25. Теперь выбираем тип файла Gif;
    метод выбора цветов – Selective (при любом другом он будет цвета брать не из имеющихся, а по своему разумению);
    лучше поставить no dither, на всяк пож, чтобы не поковеркать чего ненароком;
    и поставить нужное количество цветов в квадрате – в данном случае 2.


    26. Теперь, если мы просто сохраним, то получим больше 100 маленьких гифов, размером 8х8 пикселей, по 2 цвета в каждом. Нам конечно такое не шармэль. Поэтому обманываем шоп, и давим Preview.
    [

    27. У нас открывается превью нашей картинки в броузере. Отлично! В хтмл все эти картиночки собраны в 1. Но нам оно в вебе не надо, поэтому смело давим Prt Sc. Этим мы засасываем в память весь экран.


    28. Закрываем страничку, и возвращаемся в шоп. Нам больше сэйв не нужен, нажимаем кенцел.

    29. Теперь давим ctr+N либо File>new, ставим разрешение 256х192, и давим ок.

    30. Нажимаем ctr+V либо Edit>Paste

    31. Весь здоровый файл плюхается нам в экран. Давим V, либо выбираем стрелку для мува, и двигаем точно в кадр. Да, чтобы пододвинуть пихель в пихел, используйте стрелки на клавиатуре. Это движение картинки по пихелям.


    Ну конечно результат не ахти. Но бывало и хуже - все ж таки должно оставаться поле и для ручного творчества

    32. Теперь последний шаг – сохраняем картинку в .gif Лезим в File>Save for Web & Devices
    Выбираем все те же настройки, что и для сохранения со слайсами. Только ставим не 2 цвета, а 8. Выбор цветов должен быть все тем же Selective.

    В общем-то наверное на этом и все. Способ можно совершенствовать и дополнять. Надеюсь, что общими усилиями мы его сможем довести до юзабельного состояния.

    фсе... ыыы... полдня писал - руки отваливаются. Не думал, что то что делается на автомате требует такого количества описания... Посмотрите плс на предмет ошибок и неточностей. Или может что-то непонятно.
    Последний раз редактировалось Juge (GodFather); 09.10.2009 в 16:37.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Способ эмуляции TR-DOS
    от Raydac в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 26.01.2007, 12:39
  2. Ответов: 23
    Последнее: 09.09.2006, 01:02
  3. алгоритмы сжатия картинок
    от BlastOff в разделе Программирование
    Ответов: 29
    Последнее: 25.11.2005, 10:03
  4. Пакер для картинок
    от Sinus в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 07.09.2005, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •