Tim0xA, после Exolon'а ни одной законченной игры не выпустил, забросив игры по нескольким причинам. Наполовину сделанными остались Flying Shark, Freddy Hardest, Barbarian, Zynaps. Хотел выпустить их одновременно, как Лебедев. И самое обидное, что все технические сложности уже были решены, даже с Zynaps'ом (вот задался я такой задачей, сделать такой же горизонтальный скроллинг, как там). Но потом просто как-то отошёл от этого.
Занимался ещё вместе с группой харьковских программистов всякой всячиной, типа написания альтернативного ПО для модема (Векторовского), но оно не получило широкого распространения, т.к. потом мы с товарищами ухитрились подключать стандартные ISA-модемы к порту расширения.
Также помогал в работе над альтернативными харьковскими "драйверами устройсвт" - библиотекой в .REL-формате, которая должна была заменить стандартные "драйверы". Потом, помню, написал распаковщик для ZIP-формата, но он работал только с квазидиском.
Насчёт проблем с эмуляторами из-за Exolon'а - прошу прощения, но тогда я просто не думал, что когда-то кто-то будет это ещё и эмулировать. Кстати, уже после выпуска Exolon'а, выяснилось, что в Векторе i8080 работал ещё медленнее, чем написано по документации. Там каждый "цикл" (не путать с "тактом") зачем-то расширялся до 4-х тактов, если даже занимал меньше. Скажем, по документации, команды, выполняющиеся за 5 тактов - на самом деле выполнялись 8. Или те, что выполнялись 10 тактов, на Векторе - 12. А я тогда всё никак не мог понять, почему же музыка в Exolon (она была программной, с помощью "магнитофонного" бита) едва уловимо "фальшивит" (я, как скрипач, слышу), хотя всё было просчитано идеально до такта, согласно документации на i8080.




Ответить с цитированием