User Tag List

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 84

Тема: Игра "Exolon"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Музычку в эксолоне можно было сделать лучше, например так (через таймер). Причем это намного проще, чем потеть над оптимизацией биперного плеера, который все равно на 100% соответствовать оригиналу не сможет.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip exomus.zip (636 байт, Просмотров: 82)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, спасибо! Наконец-то я услышал, как она должна звучать. Оригинал (в смысле Векторовский) я всегда в панике вырубал как можно скорее. Я добавлю к архиву в картотеку?
    Больше игр нет

  4. #3

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    157
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Музычку в эксолоне можно было сделать лучше, например так (через таймер)
    Можно нескромно спросить - а исходники планируется выкладывать на всеобщее обозрение?
    Или, хотя бы, общий принцип работы?

    Насколько я понимаю, ценой большой загрузки процессора (на заставке он всё равно по большей части простаивает) биперная музыка позволяла делать звуковые эффекты более сложные, нежели можно выжать из 8253 (пример - игры Zynaps и Dark Fusion на ZX-Spectrum, хотя насчёт последней я не уверен, что там не AY...)

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-code Посмотреть сообщение
    исходники планируется выкладывать на всеобщее обозрение?
    Исходник таймерного проигрывателя? Там все совершенно стандартно, никаких эффектов - берем делитель, пишем в таймер, ждем и так по кругу. Такие исходники вроде неоднократно публиковались в векторовских изданиях.

    Суперкрутые спековские биперные проигрыватели, типа savage (Part 1 Music пожалуй моя любимая спековская биперная музыка из детства), chronos не представляется возможным перенести на вектор с приемлемой скоростью.
    Но у таймера свои фишки, талантливый музыкант/программист мог бы выжать из него такое, что в свою очередь невозможно будет повторить на бипере спека.
    Последний раз редактировалось ivagor; 25.01.2019 в 16:08.

  6. #5

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    157
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Исходник таймерного проигрывателя? Там все совершенно стандартно, никаких эффектов - берем делитель, пишем в таймер, ждем и так по кругу. Такие исходники вроде неоднократно публиковались в векторовских изданиях.
    Но таким образом мы можем манипулировать только частотой (и, возможно, скважностью) генерируемого таймером меандра, верно? То есть, никаких огибающих, обертонов, и никаких шумовых эффектов таким образом не получишь?

    Правда, здесь вспоминается Rise Out, но не факт, что в ней "ритм-секция" играется полностью на таймере, а не с привлечением бипера.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Но у таймера свои фишки, талантливый музыкант/программист мог бы выжать из него такое, что в свою очередь невозможно будет повторить на бипере спека.
    Так вот это же и самое интересное - что можно выжать из таймера такого, что невозможно повторить на бипере, и что, при этом, звучало бы интересно?
    Навскидку, в голову приходит только грамотно распорядиться полифонией, но ИМХО апогей в этом плане уже был достигнут в плеере Сергея Новикова (Fatax, Eraser).
    Последний раз редактировалось x-code; 27.01.2019 в 10:46.

  7. #6

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-code Посмотреть сообщение
    Но таким образом мы можем манипулировать только частотой (и, возможно, скважностью) генерируемого таймером меандра, верно? То есть, никаких огибающих, обертонов, и никаких шумовых эффектов таким образом не получишь?
    Да, конечно. В биперном проигрывателе эксолона ничего такого (эффектов) и нет.

    Цитата Сообщение от x-code Посмотреть сообщение
    Так вот это же и самое интересное - что можно выжать из таймера такого, что невозможно повторить на бипере, и что, при этом, звучало бы интересно?
    Навскидку, в голову приходит только грамотно распорядиться полифонией, но ИМХО апогей в этом плане уже был достигнут в плеере из семейства игр Fatax.
    У таймера заметно более широкие возможности по диапазону в сочетании с точностью + все это на 3 голоса без проблем + проигрыватель можно разместить в обработчике прерываний (и параллельно что-то делать другое) + бипер можно использовать для ударных/шумовых эффектов.
    Fatax (и другие игры с музыкой Новикова) - это исторический пример использования на векторе частотного вибрато и биений для придания звучанию окраски, колорита. Теперь есть примеры такого рода и покруче: AYковые мелодии через "эмулятор AY" (таймер+бипер) и последние достижения SegaBoyя. vinxru еще вроде подобную музычку делал.
    Кстати, я уже писал в теме про музыку, но могу повторить, что у векторовского таймера есть преимущество по диапазону и относительно AY. Хотя AY по другим возможностям заметно круче.

  8. #7

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-code Посмотреть сообщение
    Dark Fusion на ZX-Spectrum, хотя насчёт последней я не уверен, что там не AY
    бипер там, причем "двухбитный", о существовании которого всё время говорили большевики говорил блаккат
    (хотя вероятнее, что немного разный звук на d3/mic и d4/ear это случайность)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #8

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо на добром слове Раз такой вариант устраивает не только меня, значит надо попробовать вставить его в игрушку. Надеюсь до конца недели сделаю, может даже завтра, тогда можно будет добавить в картотеку сразу законченное изделие. А если не получится (или я резко займусь чем-то другим), тогда можно будет и "демонстрацию" в картотеку поместить. Т.е. лучше немного подождать.

  10. #9

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, отлично, ждем
    Больше игр нет

  11. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Заменил в версии с фиксом и читами биперную музыку на таймерную.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось ivagor; 25.01.2019 в 18:29. Причина: обновил версию на M2

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 3456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дипломы за участие в "Твоя игра-3"
    от axor в разделе События
    Ответов: 14
    Последнее: 27.03.2008, 11:45
  2. "твоя игра" - каким быть?
    от scl^mc в разделе Разный софт
    Ответов: 42
    Последнее: 25.03.2007, 16:01
  3. Призы конкурса "Твоя игра-2004"
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 25.05.2005, 14:17
  4. Результаты "Твоя игра-2004"
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 23
    Последнее: 21.05.2005, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •