User Tag List

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789
Показано с 81 по 84 из 84

Тема: Игра "Exolon"

  1. #81

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    157
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Исходник таймерного проигрывателя? Там все совершенно стандартно, никаких эффектов - берем делитель, пишем в таймер, ждем и так по кругу. Такие исходники вроде неоднократно публиковались в векторовских изданиях.
    Но таким образом мы можем манипулировать только частотой (и, возможно, скважностью) генерируемого таймером меандра, верно? То есть, никаких огибающих, обертонов, и никаких шумовых эффектов таким образом не получишь?

    Правда, здесь вспоминается Rise Out, но не факт, что в ней "ритм-секция" играется полностью на таймере, а не с привлечением бипера.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Но у таймера свои фишки, талантливый музыкант/программист мог бы выжать из него такое, что в свою очередь невозможно будет повторить на бипере спека.
    Так вот это же и самое интересное - что можно выжать из таймера такого, что невозможно повторить на бипере, и что, при этом, звучало бы интересно?
    Навскидку, в голову приходит только грамотно распорядиться полифонией, но ИМХО апогей в этом плане уже был достигнут в плеере Сергея Новикова (Fatax, Eraser).
    Последний раз редактировалось x-code; 27.01.2019 в 10:46.

  2. #82

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от x-code Посмотреть сообщение
    Но таким образом мы можем манипулировать только частотой (и, возможно, скважностью) генерируемого таймером меандра, верно? То есть, никаких огибающих, обертонов, и никаких шумовых эффектов таким образом не получишь?
    Да, конечно. В биперном проигрывателе эксолона ничего такого (эффектов) и нет.

    Цитата Сообщение от x-code Посмотреть сообщение
    Так вот это же и самое интересное - что можно выжать из таймера такого, что невозможно повторить на бипере, и что, при этом, звучало бы интересно?
    Навскидку, в голову приходит только грамотно распорядиться полифонией, но ИМХО апогей в этом плане уже был достигнут в плеере из семейства игр Fatax.
    У таймера заметно более широкие возможности по диапазону в сочетании с точностью + все это на 3 голоса без проблем + проигрыватель можно разместить в обработчике прерываний (и параллельно что-то делать другое) + бипер можно использовать для ударных/шумовых эффектов.
    Fatax (и другие игры с музыкой Новикова) - это исторический пример использования на векторе частотного вибрато и биений для придания звучанию окраски, колорита. Теперь есть примеры такого рода и покруче: AYковые мелодии через "эмулятор AY" (таймер+бипер) и последние достижения SegaBoyя. vinxru еще вроде подобную музычку делал.
    Кстати, я уже писал в теме про музыку, но могу повторить, что у векторовского таймера есть преимущество по диапазону и относительно AY. Хотя AY по другим возможностям заметно круче.

  3. #83

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    157
    Спасибо Благодарностей отдано 
    23
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    последние достижения SegaBoyя.
    Спасибо, очень любопытно! Вот такую годноту бы и на Вектор... но, как я понял, SegaBoy использует аппаратные доработки, чтобы получить возможность управлять не только частотой, но и амплитудой сигнала. Причём, насколько могу судить, схемотехника этих наработок переносится на "Вектор" практически 1-в-1 - возможно, только дешифрацию адреса придётся сделать по-другому, т.к. в Векторе нет DMA, на готовом сигнале CS которого "паразитирует" оригинальная схема.
    Последний раз редактировалось x-code; 27.01.2019 в 11:11.

  4. #84

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Первый вариант castlevania SegaBoyя я переносил на вектор (и не только на вектор), можно и поздние варианты (и другие мелодии) перенести, только надо найти мотивацию, технических сложностей там нет. Они и без управления громкостью звучат хорошо.

    - - - Добавлено - - -

    А с управлением громкостью можно на AY.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 56789

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Дипломы за участие в "Твоя игра-3"
    от axor в разделе События
    Ответов: 14
    Последнее: 27.03.2008, 11:45
  2. "твоя игра" - каким быть?
    от scl^mc в разделе Разный софт
    Ответов: 42
    Последнее: 25.03.2007, 16:01
  3. Призы конкурса "Твоя игра-2004"
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 12
    Последнее: 25.05.2005, 14:17
  4. Результаты "Твоя игра-2004"
    от axor в разделе Игры
    Ответов: 23
    Последнее: 21.05.2005, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •