Важная информация

User Tag List

Страница 33 из 59 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 589

Тема: Sea Dragon

  1. #321

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    227
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А может сделать выбор палитры в начальном меню? Несколько предопределенных, самых одобренных :-)

  2. #322

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zloba Посмотреть сообщение
    А может сделать выбор палитры в начальном меню? Несколько предопределенных, самых одобренных :-)
    Да и не забыть опцию загрузки своих спрайтов, музыки, эффектов, настройки таймингов и т.п. ... только это уже не игра получается.

  3. #323

    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    227
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    2 newart: :-D, не ну со спрайтами это уже крайний случай :-) по-моему, как раз на спеке я видел, что-то подобное, но никак не могу вспомнить. в начальном меню тупо переключалась цветовая схема. возможно игра была логической . Ну и тут минимальные варианты - синяя вода (или темно-синяя) фиолетовые (красные, череззсрочные) скалы. может кому-то глаз режет - выбрал другую схему и играй себе . просто вся игра в минимуме цветов, и неоднозначное восприятие больших одноцветных пространств :-D

  4. #324

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Beep music

    Shiru набросал композицию DasBoot для бипера.

    Да! Намечается уже 2 версии:
    1) Beeper
    2) General Sound
    Маэстро уже трудятся над озвучкой игры

    Музыканты, спешите! Вакантны еще следующие места:
    3) Обыкновенный AY
    4) Turbo Sound FM
    В помощь к 2) нужен мод-музыкант, который написал бы музыку.

    Кто заинтересован связывайтесь со мной, я дам задание.

    Итого, как и хотелось, будет 4 версии озвучки игры если найдутся люди.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip qsave1.zip (16.6 Кб, Просмотров: 203)

  5. #325

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от transman Посмотреть сообщение
    Будет ли какой Hall of Fаme ???
    Будет.
    Торпедный пулемет в общем-то перегружает движок у меня. Места в ландшафте с множеством объектов не прокатит. На счет чита - посмотрим. Мож сделаем всё же.

    ---------- Post added at 00:22 ---------- Previous post was at 00:17 ----------

    Цитата Сообщение от zloba Посмотреть сообщение
    А может сделать выбор палитры в начальном меню?
    Это съест достаточно много памяти. Хотя теоретически это можно сделать через подзагрузку.
    Но всё же, нужно и меру знать, как сказал Newart. Надо на чем-то одном остаовиться. Наворачивать можно до бесконечности.

  6. #326

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    498
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спрайты всякие.



    И вот еще откопал маленькую анимашку взрыва на старых дисках. Взрыв правда в воздушной среде...


  7. #327

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всё хорошо, только спрайты кроме подлодки рисуются дублированием каждой 2-й строчки

  8. #328

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно подкорректировать графу так чтобы и с дублированием смотрелось
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #329

    Регистрация
    17.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    401
    Спасибо Благодарностей отдано 
    421
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всё-таки попиксельно смотрится куда более приятно. И для художника раздолье.

    Ладно, не пропадет. Я тут задумал глобальную оптимизацию движка, может быть выйду на попиксельные спрайты.

    Мина не нравится что-то. Она больше похожа на снежинку.

    ---------- Post added at 11:07 ---------- Previous post was at 11:03 ----------

    Графику хочется красивую, детально прорисованную. А то западные друзья опять зарубят, мол, 21 век на дворе, а графика убогая.
    Постараюсь обязательно оптимизировать хотя бы для крейсера. Он вверх, вниз не двигается.
    Последний раз редактировалось ace210; 19.05.2010 в 11:09.

  10. #330

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
    Мина не нравится что-то. Она больше похожа на снежинку.
    Вообще-то нормальные мины всегда рисовались с тремя "колючками" вверху.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Страница 33 из 59 ПерваяПервая ... 293031323334353637 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •