Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
15к тактов при отсутствии активных действий на игровом поле
для того чтобы сравнить скорость необходимо сравнивать модели в идентичных условиях
Но ведь и у тебя тоже нет активных действий. Вывод спрайтов никак не будет привязан к выводу фона. Сначала фон в строке, потом спрайты.

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
основная идея моего движка - вывод на экран графики последовательно
т.е обновил графику в строке - вывел спрайты из этой строки
таким образом не возникнет ситуации когда на экране есть фон, но нет персонажей
такая ситуация автоматически отсекается.
при таком алгоритме даже если и возникнет ситуация с проходом луча, то картинка не будет ломаться постоянно в одном и том же месте.
Да, у меня пока этого нету. Думаю. Надо сделать вывод фона по строкам, а не по столбцам как у меня сейчас. Буду переделывать однозначно. Я ведь только сейчас врубился, как же этот Zynaps устроен.

Я твой движок понял. В конечном итоге у меня будет примерно так же как и у тебя. Просто я хочу понять, где можно соптимизировать существенно чтобы уложиться во фрейм. Ведь в Zynapse 1 фрейм?

Оригинал Sea Dragon Atari есть еще 3-й уровень сложности. Там скорость скролла в 2 раза выше, но тоже на 2 пиксела. Вот поэтому и надо стремиться к 1 фрейму. Вот поэтому я тебя и напрягаю, ты не обижайся. Ведь свой код ты лучше знаешь - быстрее переделываешь. А я в это время параллельно свои исследования делаю.

Тут у нас классическая ситуация память-скорость. У меня ландшафт занимает больше памяти, но выводится быстрее. У тебя, наоборот, мизер памяти под ландшафт, но выводится в 3 раза дольше. Надо найти золотую середину.

---------- Post added at 17:53 ---------- Previous post was at 17:50 ----------

Так что такое 1 фрейм? я не понял. Это время между прерываниями?

---------- Post added at 17:56 ---------- Previous post was at 17:53 ----------

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
сейчас необходимо сделать реальный уровень со всеми переходами и уже посмотреть как оно будет
У меня реальные первые 3 экрана. У тебя очень похожий сейчас ландшафт по сложности. Поэтому разница несущественная, ею можно пренебречь сравнивая нас.

---------- Post added at 18:03 ---------- Previous post was at 17:56 ----------

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
ломаться постоянно в одном и том же месте
Тут надо еще угадать - как бы луч не прошел по строке в которой стерты спрайты, но еще не нарисованы. Ведь сейчас ты убрал из своего начального движка вывод пустого места. Ты не забыл, что спрайты надо еще стереть перед выводом фона?