User Tag List

Показано с 1 по 10 из 589

Тема: Sea Dragon

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri
    стирать можно, но есть нюансы
    Нюанс в том, что если очень точно проверять коллизии с фоном
    может случиться, что кусочек спрайта тупо затерт правой стороной тайла
    но столкновения не произошло, игра не останавливается!
    Если такой спрайт стирать той же ксоркой, будет глючок на фоне
    Если двигаться впритирку со склоном - может быть очень заметно

    Цитата Сообщение от jerri
    можно не красить лодку вообще - если правильно все рассчитать
    то пока лодка не въедет в землю то ее и не покрасит
    Да это понятно, но я хотел, чтобы выглядело опрятнее
    Лодка может не ткнуться в саму землю, но сильно высунуться
    в такое знакоместо где этой земли всего пара пикселей

    Цитата Сообщение от ace210
    Не согласен. Очень мест в ландшафтов, где много резких обрывов. И в этих местах, если выводить полутайл, т.е. 3 байта, то 1 байт однозначно печататься будет как ненужный. время.
    Полутайлы оправданы бы были если б ландшафт состоял преемущественно из пологих спусков.
    У нас ландшафт преемущественно из отвесных обрывов. Особенно это видно где шахты.
    Ну в оригинале ландшафт довольно корявый, всякие закругления
    Вылезет один пиксель, и уже считай участок "пологим"
    Мины опять же широкие... ты же не спрайтами их рисовать собрался?

    По времени нужно посчитать (вот если взять случай без клиппинга):
    Универсальная процедура 24x8, тупо вписанная в твой цикл, кушает около 470 тактов
    Твой нынешний 16x8 цикл _1PrnLandscape где-то 370 тактов, дважды получится 740
    То есть если "широких" объектов на экране больше четверти, то лучше 24x8

    А для тросов с шахтами, повторяю, в любом случае отдельные процедуры лучше
    Одна-две процедуры на все фазы, просто в начале задается исходный байт

    Я правда пока твою стыковку печати с распаковкой еще не понял...

    Цитата Сообщение от ace210
    Думаю, что с шахтами то получиться? они ведь шириной 2 знакоместа. Видимо надо поступить с минами так:красить ее в черный только если она не в шахте. А если в шахте, то не подкрашивать и она будет цвета земли
    А как думаешь проверять? По распакованному ладшафту или по атрибутам?

    Или можно сделать так, чтобы край шахты немножко черным мерцал,
    а край мины - немножко красным, неравномерно сдвигая атрибуты
    (атрибуты для каждой отдельной фазы можно сдвигать как хочешь)

    Цитата Сообщение от ace210
    Не получается. Вот 2 тайла. Правый тайл таким способом выведется, а левый - нет.
    Нужно чтобы перед выводом не было ничего в экране.
    ДОСТАТОЧНО, чтобы слева ничего не было ТОЛЬКО в нескольких младших битах!
    А в них и НЕ МОЖЕТ ничего быть, потому что тайлы одной ширины одинаково сдвинуты
    Кроме единственного случая, когда там на весь байт тянется сплошная земля
    Но на этот случай у нас есть хитро устроенный полутайл правой кромки
    Спрайты тут не волнуют (либо их уже нет, либо тоже ксоркой потом стираются)

    Цитата Сообщение от ace210
    Игрушка - чума на TRS-80! Как из пулемета из торпедных аппаратов... :-)
    Кстати на атари вроде нету сталактитов падающих?
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 19.11.2009 в 17:33.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •