Я уже думал, чтобы не бить на знакостроки - не получается с тросами. Их точно надо бить если не на знакостроки, то на части. А если на части, то - это получается почти что то же самое, что и на знакостроки. Так уж лучше всё под одну гребенку сразу делать да и всё. Т.е. - знакостроки.
Если 1 фрейм - то однозначно надо перед лучом рисовать (у меня сейчас так). Это если бы 2 фрейма, тогда да - надо за лучом. А если 1 фрейм - то ПЕРЕД ЛУЧОМ и не надо мучиться высчитывать, пристраиваться, фору давать... Однозначно не догонит.
---------- Post added at 17:40 ---------- Previous post was at 17:07 ----------
это как? Если просто мина сдвигается влево - то понятно. А если еще и всплывает вверх? то что ксорить? какова разница в этом случае? А если мина еще и взрывается в конце?
---------- Post added at 17:43 ---------- Previous post was at 17:40 ----------
видимо, придется отступить от оригинала. Посмотрим что будет с минами, там видно будет.
---------- Post added at 17:47 ---------- Previous post was at 17:43 ----------
Я же предлагаю - давайте маской стирать при выводе, а? Будет экономится на вытаскивании адресов экрана и спрайта?
Эти клиппинги всегда уйму тактов жрут. Если б захотел, послал бы их куда подальше...
Байта для координаты явно недостаточно. Значит надо 2 байта. Предлагаю 1-й байт - координата знакоместа, 2-й - смещение 0...7. Будем думать, пробовать.
---------- Post added at 17:53 ---------- Previous post was at 17:47 ----------
5 фаз. Меняются каждые 2 фрейма.





Ответить с цитированием