Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
Я уже думал, чтобы не бить на знакостроки - не получается с тросами. Их точно надо бить если не на знакостроки, то на части. А если на части, то - это получается почти что то же самое, что и на знакостроки. Так уж лучше всё под одну гребенку сразу делать да и всё. Т.е. - знакостроки.
Или можно тросы тупо забить в ландшафт и не страдать
Если мина уничтожена, заменяешь тайл на пустой
(в моем случае можно просто стереть в экране)

Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
Если 1 фрейм - то однозначно надо перед лучом рисовать (у меня сейчас так). Это если бы 2 фрейма, тогда да - надо за лучом. А если 1 фрейм - то ПЕРЕД ЛУЧОМ и не надо мучиться высчитывать, пристраиваться, фору давать... Однозначно не догонит.
Только если успеешь после фона еще и спрайты отрисовать
которые, даже отсортированные, могут скопиться наверху
То есть луч до ВЕРХНИХ строк не должен успеть дойти
Но даже 4-я знаколиния ~ 22000 тактов с начала кадра

Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
это как? Если просто мина сдвигается влево - то понятно. А если еще и всплывает вверх? то что ксорить? какова разница в этом случае? А если мина еще и взрывается в конце?
Блииин... ну наксорь одну целую картинку на другую, это и будет разница
Наксорь эту разницу на любую из двух исходных картинок, получишь вторую
О масках вообще забудь, не нужны они здесь

Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
видимо, придется отступить от оригинала. Посмотрим что будет с минами, там видно будет.
Лучше подожди, пока я добью свой скроллер до вменяемого исходника
Или отступать придется далековато

Цитата Сообщение от ace210 Посмотреть сообщение
Эти клиппинги всегда уйму тактов жрут. Если б захотел, послал бы их куда подальше...
Байта для координаты явно недостаточно. Значит надо 2 байта. Предлагаю 1-й байт - координата знакоместа, 2-й - смещение 0...7. Будем думать, пробовать.
Что там сложного - печатай столбиками, начинай не с первого, вот и все
Вместо смещения брать циклически следующий адрес сдвинутого спрайта
(или процедуры, которая рисует нужную фазу)