клэшинг аттрибутов - неизбежное зло спектрума
вот есть такой еще способ обработки
1 чистим буфер обработки
2 обрабатываем обьекты
у тебя все обьекты имеют высоту 16 или менее
соответсвенно если координаты спрайта+высота спрайта меньше или равно наачалу следующей линии то он принадлежит текущей линии
прибавляем единичку и сохраняем номер текущего обьекта (для ускорения обработки)
3 парсим бакграунд
и составляем карту отрисовки вида:
адрес обработчика, данные для отрисовки, по завершении строки проверяем счетчик обьектов в строке если не 0, то создаем массив обьектов
вида: обработчик, координаты, адрес, размеры
4 ждем прерывание и запускаем обработку.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
