User Tag List

Показано с 1 по 10 из 589

Тема: Sea Dragon

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    клэшинг аттрибутов - неизбежное зло спектрума

    вот есть такой еще способ обработки

    1 чистим буфер обработки
    2 обрабатываем обьекты
    у тебя все обьекты имеют высоту 16 или менее
    соответсвенно если координаты спрайта+высота спрайта меньше или равно наачалу следующей линии то он принадлежит текущей линии
    прибавляем единичку и сохраняем номер текущего обьекта (для ускорения обработки)
    3 парсим бакграунд
    и составляем карту отрисовки вида:
    адрес обработчика, данные для отрисовки, по завершении строки проверяем счетчик обьектов в строке если не 0, то создаем массив обьектов
    вида: обработчик, координаты, адрес, размеры
    4 ждем прерывание и запускаем обработку.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation волны

    ace210, а чем ты рисуешь волны?
    Небось цепочкой ld-inc-ld-inc?

    Попробуй с простой проверкой, например:
    Код:
    	ld bc,волны
    	ld hl,$4760
    	ld de,$4080
    	ld a,$FF
    	DUP 31
    	 cp (hl)
    	 jr z,$+6
    	 ld (hl),c
    	 ex de,hl
    	 ld (hl),b
    	 ex de,hl
    	 inc e
    	 inc l
    	EDUP
    	cp (hl)
    	ret z
    	ld (hl),c
    	ex de,hl
    	ld (hl),b
    	ret
    Скушает примерно 900-1400 тактов (на пещерах меньше)
    Зато землю портить перестанет
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-AGE: Dragon Valley Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 82
    Последнее: 02.09.2011, 17:54
  2. New CEZ Silver game: Mariano the dragon
    от riskej в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 16.05.2008, 13:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •